*.mdl

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

*.mdl

Сообщение Maxwell » 19.07.2004 (Пн) 20:12

Пожалуйста поделитесь кодом загрузки и анимации *.mdl. :lol:

AnTi44
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.08.2004 (Пн) 19:02

Сообщение AnTi44 » 02.08.2004 (Пн) 19:06

Блина сам ищю, че нет ни у кого штоль?!
Если найдешь - сообши плиз.
Бауманец.
РК9-22.

sanches
El compañero
El compañero
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.01.2003 (Чт) 3:58
Откуда: Р_О_С_С_И_Я ! (Питер)

Сообщение sanches » 02.08.2004 (Пн) 23:37

.mdl и .md2 случайно не одно и тоже ? если да, то вам отправная точка на форму по iRender3D.... а там еще долгий путь, поскольку там ссылаются на другой форум, а там еще на один и в результате должен найти какой-то плагин к 3Д Максу для конв. 3ds в md2

:)

p.s. это в теории... до непосредственно плагина я так и не добрался :) - все ссылки битые были
Изображение

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.08.2004 (Сб) 0:27

md2 и mdl вещи разные, но iRender в равной степени справляется и с тем и с другим. все с примерами, а также куча всего еще на официальном сайте в последних числах августа. возможно, вместе с исходными кодами.
ХЎ

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 14.08.2004 (Сб) 2:02

D3drm ты не ответил на вопрос как или вернее где создовать mdl и md2 :?:
Вот ты где делал модельки для IRendera, если в MAX'е то как там запустить уже мной установленый в папку Plugins Qtip :?:
Если в MilkShape то там он не сохраняет в MDL, а если в MD2, то пишет что Вертексы не имеют костей :(
Блин пожалуйста поделись секретом!!!!!!!
Или по крайней мере скинь ссылку где все ПОДРОБНО описано! Токо не Посылай меня на форум Ирендера, там я уже был, все что можно скачал но ничего из етого неработает :x :!:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.08.2004 (Пн) 21:33

я моделей не делал, все либо из игры HL, либо из нета. А MD2 вроде в MS при экспорте нормально получаются... А что с iR у тя не работает?
ХЎ

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 10.10.2006 (Вт) 17:40

Вопрос собственно вот в чём, достал модели из игры WoW, нашёл конвертер и редактор моделей mdlvis, открываю файл модели WoW и все текстуры нахожу и в ту же папку. Всё открывается и всё гуд, сохраняю модель как *.mdl Но она напрочь отказывается работать в iRender, я просто взял пример стандартный в IRender tutorials и заменил имя файла своим. Приложение вылетает с ошибкой. *.mdl из Counter-strike открываются без проблем в Irender а вот полученые с помощью mdlvis ваще никак. :( Открыл и тот и другой файл в блокноте, они имеют разную структуру. Кто-нибудь знает нормальный конвертер моделей *.m2 (модели из WoW) в mdl или в чём разница полученой модели и модели из Counter Strike

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.10.2006 (Ср) 0:08

[WizarD]-GoSu, это могут быть совершенно разные mdl.
История mdl из CS тянется уже около 10 лет, кстати.

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 11.10.2006 (Ср) 15:47

Тогда подскажите плиз как преобразовать *.m2 модели в что-нибудь подходящее для iRender. :oops:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.10.2006 (Чт) 11:22

MilkShape3D попробуй!
#define ROFL 0xDDDD

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: *.mdl

Сообщение Yurich » 13.10.2006 (Пт) 17:16

Maxwell писал(а):Пожалуйста поделитесь кодом загрузки и анимации *.mdl. :lol:

Года два назад занимался подобным вопросом. IRender не использовал. Откуда исходники точно не знаю, но вроде были от D3DRM и его ближайшей компании програмеров. Обращайся к нему!
Хочу предупредить, у меня на 100% не получилось, из-за модульности последних версий *.md*. Разобраться с ними трудно, а времени не хватает. То есть версии поновее 1.5 не работают.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 13.10.2006 (Пт) 21:08

Yurich
d3drm не трогайте!!!! Врядле у него есть что либо... Он говорил что винт сгорел! :cry:
#define ROFL 0xDDDD

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 13.10.2006 (Пт) 21:32

DirectXManiac писал(а):Yurich
d3drm не трогайте!!!! Врядле у него есть что либо... Он говорил что винт сгорел! :cry:

DirectXManiac
Винты мы меняем часто, да не в том дело:( , вопрос - даст ли он добро! Тут была негласная договорённость :)
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 13.10.2006 (Пт) 21:54

Yurich
А мне дашь пример если он даст добро?
#define ROFL 0xDDDD

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 13.10.2006 (Пт) 21:56

DirectXManiac писал(а):Yurich
А мне дашь пример если он даст добро?

Не флуди, завтра увидим :)
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

    TopList  
cron