Mikle,Добавил в проект смешивание по маске, и вылетело по моему вообще всё))) кроме текстур по маске. Кручу верчу эти стейты, диффузы, текстуры, и думаю про себя как же трудно жить дураком.
все стейты в Render. Прописал всё, запустил и опа работает лашдшафт с текстурами по маске, на модельке с обычной текстуркой работает только диффуз текстуры нет, на модельке с детальной текстуркой, работает только диффуз и детальная текстурка, первой текстурки нет.
- Код: Выделить всё
'Смешиваем
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_DISABLE
' Рендер модели без детальной текстуры
DrawPazMesh Paz, -8, 15, 0
'Смешиваем
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
' Рендер модели с детальной текстурой
d3dDevice.SetTexture 1, TexBetonDet
DrawPazMesh Paz, 8, 15, 0
'Смешиваем Ландшафт
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_RESULTARG, D3DTA_TEMP
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_LERP
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG0, D3DTA_TEMP
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_DIFFUSE
'd3dDevice.SetTexture 0, TexMask
d3dDevice.SetTexture 1, TexGrass
d3dDevice.SetTexture 2, TexMerble
DrawGameMesh Platform, 0, 0, 0
' Отменяем стадии
d3dDevice.SetTexture 0, Nothing
d3dDevice.SetTexture 1, Nothing
d3dDevice.SetTexture 2, Nothing
И не могу понять почему они вырубаются, ведь вроде всё правильно. Но видимо не правильно! Проект тоже прикладываю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.