Туманные облака...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Туманные облака...

Сообщение Vovik » 20.01.2004 (Вт) 21:20

Может кто знает, как на 8 иксе сделать туман, но не просто, а только в определённом месте (облако например или дым из трубы) ? :roll:

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 23.01.2004 (Пт) 11:56

Такие еффекты делаются при помощи спрайтов, которые постоянно направлены на камеру. Сам не пробовал но в матрицах есть "LookAt"

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 23.01.2004 (Пт) 20:18

Maxwell писал(а):Такие еффекты делаются при помощи спрайтов, которые постоянно направлены на камеру. Сам не пробовал но в матрицах есть "LookAt"

А я думал, что делается на DX, без участия спрайтов.... :roll:

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 27.01.2004 (Вт) 19:39

Назови хоть одну игру, где пар из трубы был сделан без спрайтов?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 01.02.2004 (Вс) 23:29

Ребят, спокойно, дело обстоит следущим образом.

Да, в играх часто используется туман, путем создания множества спрайтов (полупрозрачных), которые создают эффект тумана. Это называется Billboard System.

Но есть и другая технология, о которой говорит Вовик. Это называется Volumeric Fog и используется он очень редко, так как требовательный к ресурсам, но очень красив. Если не ошибаюсь (хотя может и ошибаюсь...) в Kreed как раз таким образом построен огонь.

Volumeric Fog - при прохождении луча через облако меняется изначальный цвет в зависимости от того, какую плотность преодолел луч, вот и все.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 02.02.2004 (Пн) 0:41

d3drm писал(а):Volumeric Fog - при прохождении луча через облако меняется изначальный цвет в зависимости от того, какую плотность преодолел луч, вот и все.

Но как же его делать? :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.02.2004 (Пн) 22:53

Вовыч, ты конечно извини, но тебе об этом рано еще думать... Тем более на VB... Забудь вообще, и пользуйся спрайтами. Эта технология пока еще жива и процветает!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    TopList