Графика API

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Графика API

Сообщение Sneaks » 15.02.2016 (Пн) 13:43

Доброго времени суток,
Изобретаю велосипед и не могу найти одну функцию АПИ, для сжатия прямоугольного изображения в "конус".
Как провернуть, уменьшить/увеличить нашел, а как его модифицировать в конус не пойму.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Графика API

Сообщение Mikle » 15.02.2016 (Пн) 14:56

А такая API функция есть? Я знаю на Direct3D - обычная перспектива.
Можно написать свой велосипед, чтобы построить такое изображение попиксельно, но это если не очень критично быстродействие.

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Re: Графика API

Сообщение Sneaks » 15.02.2016 (Пн) 15:20

я это и хотел узнать, есть ли такая функция в апи на прямую, попиксельно очень не хочется, да и задачи пока что не те. На счет ДХ полностью согласен, но в том то и заключался мой велосипед - нарисовать 3д менюшку софтом. Скорость не играет значение и за одно , для себя, лучше понять как это 3д работает. С боковыми текстурами забацал через PlgBlt, с пивом потянет, а вот на горизонтальные плоскости, как ты правильно подметил в перспективе, эта фигня не катит, вот и подумал что должна же быть какая ни будь альтернатива. Поиски в инете ни к чему хорошему не привели.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Графика API

Сообщение Mikle » 16.02.2016 (Вт) 10:27

Я когда-то делал пример софтового перспективного текстурирования треугольника. По идее, с равнобедренной трапецией должно быть ещё проще:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Re: Графика API

Сообщение Sneaks » 29.02.2016 (Пн) 14:08

Сомневаюсь что это имеет хоть какую либо ценность, но оно было создано в качестве ознакомления работы 3д. Если захотите сделать нечто подобное начинайте сразу с Д3Д или опенГЛ. Но все же выложу, так же в качестве ознакомления. Управление одним кубом - WASDRF.
ЗЫ буфер порядка отрисовки чет сбоит, не могу понять из за чего.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList