Затемнение рисунка в DirectDraw7

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Затемнение рисунка в DirectDraw7

Сообщение Vovik » 10.12.2003 (Ср) 17:37

У меня вот такой вопрос: как средствами directdraw7 затемнить или засветлить рисунок? :?: Например, в начале игр...появляются логотипы ит.д. :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.12.2003 (Ср) 20:53

Попиксельно например. Знаешь, как альфа-наложение делается? Просто смешиваешь цвет точки на поверхности с черным (или еще какм там...) цветом в нужных пропорциях и все!

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.12.2003 (Чт) 13:43

d3drm писал(а):Попиксельно например. Знаешь, как альфа-наложение делается? Просто смешиваешь цвет точки на поверхности с черным (или еще какм там...) цветом в нужных пропорциях и все!
А у тя нет случайно примерчика??? :?:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.12.2003 (Чт) 21:53

Щас буду поискать...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.12.2003 (Чт) 21:58

Ну в общем вот, что ты просил :)))

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 12.12.2003 (Пт) 12:49

d3drm писал(а):Ну в общем вот, что ты просил :)))

Даа...........FPS'ов не густо... Проще,. наверно будет сделать на Direct3D8. Просто хотелось менюшку на 7 сделать, а игра уже на 8. Но вся фишка в том, что я не могу понять, как просто в 8'ом вывести картинку на экран... А в DirectDraw7 - всё ясно....Закинули пиктуре в память, указали, чё нам оттуда взять, указали X,Y и всё!!!! картинка там, где надо.... :)
Может ты мне подскажешь, как это просто организовать на 8 иксе??? :roll:
P.S.
У тебя случаем нет учебников по 8Direct3d, или вообще по 8 иксу? только нормально переведённых и объясняющих для самых тупых...а то я половину понимаю, как происходит, а половину - ни гу-гу...во как... :cry:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.12.2003 (Пт) 16:39

Ладно, попробую что-нибудь придумать...

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 12.12.2003 (Пт) 19:57

Да! Я тут смотрел твой "Xren8". Объясни мне пожалуйста, что значит строчка : d3dWindow.FullScreen_PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE. Подписал в свою прогу, так fps с 60 до 130 подскачили! :lol:
И ещё.... Поправь меня, если я не прав! Трилинейное текстурирование круче, чем билинейно, но когда включа трилинейное - выходит хуже!
И расскажи плиз, что за анизотропное текстурирование.
:roll:
Заранее благодарен!!!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.12.2003 (Пт) 22:11

Та строка отвечает за свойства устройства (device) переноса изображения на передний буффер. Некоторыми свойствами можно достичь 600 кадров в секунду при отсутствии полигонов в кадре.

Далее, фильтрация... Я в этом не очень понимаю, когда-то что-то читал, но все забывается. Билинейная и трилинейная фильтрация схожи, а вот анизотропная чем-то там отличается... Кстати, в 2Д лучше отключать фильтрацию, потому что ОЧЕНЬ снижает fps а при рендеринге 2D карт ушудшает изображение. Все становится расплывчатым, теряется резкость.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 13.12.2003 (Сб) 23:47

Лёха, скачал я эту 20мб шляпу. Классная вещь...только не могу понять, как они сделали эту полоску загрузки....может ты мне подскажешь? или подашь идею... :lol:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.12.2003 (Вс) 16:25

Хм, забавно, что ты об этом задумался. Ведь сначала нужно все остальное сделать... Ладно, выскажу свои предположения. Во-первых это можно сделать с помошь создания нескольких потоков. На vb в качестве дополнительного от цикла потока можно использовать таймер на форме. У тебя программа загружает карту, причем при подгрузке карты в самой процедуре загрузки обновляется счетчик процентов готовности карты. В это время в таймере проискходит следущая вещь: обыкновенный рендеринг с выводом на экран информации. И так до тех пор, пока загрузка не будет завершена. Во-вторых, то есть второй способ представлен в движке Nemo. Поиши в сети загрузку bsp с движком немо - там исходники...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    TopList