Непонятки с нахождением точки в окружности.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Непонятки с нахождением точки в окружности.

Сообщение longwair » 29.01.2014 (Ср) 11:26

В проекте поле, стрелочка(типо персонаж), цилиндр(место куда стрелочка должна дойти) и кольцо(отображающее радиус).

Непонятка в том что кольцо имеет радиус равным 10, но если стрелочка попадает в кольцо то нахождение точки в окружности происходит немного позже. Как будто этот радиус равный 10 меньше примерно в 2 раза чем кольцо.

нахождение точки в окружности проверяю так
Код: Выделить всё
radius=10
if (Cilpos.x-Boxpos.x)^2+(Cilpos.z-Boxpos.z)^2<=radius then....

И вроде бы программа работает и находит точку в окружности, но почему радиус кольца и радиус прописанный в программе разные?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 29.01.2014 (Ср) 11:44

longwair писал(а):if (Cilpos.x-Boxpos.x)^2+(Cilpos.z-Boxpos.z)^2<=radius then....

Вспоминаем уравнение окружности... radius ^ 2

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Непонятки с нахождением точки в окружности.

Сообщение longwair » 29.01.2014 (Ср) 11:56

Блин и всё из за невнимательности, вот как, как можно было так затупить? Миллион раз смотрел на эту строку и не заметил чего не хватает.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList