Эмуляция нажатия клавиши с помощью DirectInput

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

wvetal
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.01.2013 (Ср) 12:14

Эмуляция нажатия клавиши с помощью DirectInput

Сообщение wvetal » 16.01.2013 (Ср) 12:21

Подскажите, на правильном ли я пути (для эмулирования нажатия клавиши).

Значит использую DirectInput.
Код: Выделить всё
//объявляю клавиатуру
private Microsoft.DirectX.DirectInput.Device keyb;
...
keyb = new Microsoft.DirectX.DirectInput.Device(SystemGuid.Keyboard);
keyb.Acquire();
...
//клавиатура подхватывается, об этом свидетельствует попадание сюда:
KeyboardState keys2 = keyb.GetCurrentKeyboardState();
if (keys2[Key.E])
{
    MessageBox.Show("e");
}

Теперь, поправьте, правильно ли я рассуждаю: мне нужно каким-то образом записать в буфер клавиатуры код той клавиши, которую я хочу эмулировать? Правильно?
Какой метод(функцию) для этого можно(нужно) использовать?
Или я не в том направлении рою?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Эмуляция нажатия клавиши с помощью DirectInput

Сообщение Mikle » 16.01.2013 (Ср) 12:58

Насколько понимаю, DirectInput - на то и "Input", что не "Output". Впрочем, сильно с ним не копался, мне всегда хватало средств ввода VB6.
Это в DOS-е можно было писать что хочешь куда хочешь. Сомневаюсь, что Винда это так просто допустит.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList