3D FPS, демка движка.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 06.01.2013 (Вс) 13:06

Работаю над движком, сделал редактор карт, рассчёт лайтмэпа, "причесал" шейдеры. Вот небольшая демка:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip
Тут текстуры какие попались под руку, просто для проверки. Естественно, кирпичи не будут так блестеть.
В демке отключена физика - так удобнее просматривать, пока идёт работа с графикой.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 17:59

Почему-то плохо. Но моей супер-пупер машине — 11 fps, даже если улететь куда-нибудь подальше и смотреть в голубую пустоту :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 06.01.2013 (Вс) 18:08

А что конкретно за супермашина? На слабеньком ноуте с видюшкой geforce 105m летает.
На моём домашнем компе (i5-2400, GF260 GTX) даёт 2000-3000 fps, если вырубить vsync, в демке не вырублено.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 18:12

i7-2700K, 3.61 GHz, 4GB RAM
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 18:16

И, кстати, негоже не проверять возвращённые от DX интерфейсные указатели.
nullref_error.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 06.01.2013 (Вс) 20:37

Видюха какая? Нужны аппаратные шейдеры 2x.
Хакер писал(а):негоже не проверять возвращённые от DX интерфейсные указатели.

Согласен.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 20:45

Mikle писал(а):Видюха какая?

Встроенная в процессор. (UT99 летает, HL2 летает)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 06.01.2013 (Вс) 21:22

61.
А это нормально, что когда находишься внутри стены она становится невидимой?
А ещё прикольно наблюдать как оно растворяется при удалении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 06.01.2013 (Вс) 21:33

Qwertiy писал(а):А это нормально, что когда находишься внутри стены она становится невидимой?

Да, кулинг работает. В игре ты внутрь стены не попадёшь.
FPS явно в vsync упёрся.
Хакер писал(а):(UT99 летает, HL2 летает)

В эти игры можно и на GF4MX играть, но сейчас заботиться поддержкой такого железа уже нет смысла, кроме интеловских, другие интегрируемые видюшки уже давно всё, что нужно, поддерживают, а уж неинтегрируемые - подавно.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 21:40

Mikle писал(а):В эти игры можно и на GF4MX играть

HL2? Издеваешься? Особенно если речь идёт о HL2:EP2. Да на максимальных настройках.

Так почему твоя демка не работает с частотой 10 FPS?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 06.01.2013 (Вс) 22:20

Хакер писал(а): почему твоя демка не работает с частотой 10 FPS?

Не понял, она работает, или жалуется "Object variable or With block variable not set"?
10 FPS на какой видюшке? Проц значения практически не имеет.
На счёт HL2 - я помню, что играл в него на MX440, не HL2:EP2, а первый. Многое из эффектов, конечно, пропало.
А DOOM3, кстати, при особом умении запускается на VooDoo2.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 06.01.2013 (Вс) 22:32

Mikle писал(а):Не понял, она работает, или жалуется "Object variable or With block variable not set"?

На мощном компьютере (8-логических ядер, i7, 3.61 GHz, встроенное в процессор видео) оно работает с 10 fps.
Ошибка — это я попробовал запустить под виртуальной машиной.

В любом случае 10 фпс это что-то неприлично недопустимое, ты не находишь? Почему оно так?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 07.01.2013 (Пн) 8:21

Хакер писал(а):10 фпс это что-то неприлично недопустимое, ты не находишь? Почему оно так?

Видимо включается софт эмуляция, не хватает каких-то возможностей GPU. Я же писал - оно летает даже на geforce 105m, то есть с быстродействием всё в порядке.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 07.01.2013 (Пн) 8:40

И ты не собираешься ни разбираться, чего не хватает, ни устранять этот недочёт?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 07.01.2013 (Пн) 9:24

Похоже не хватает условных операторов в пиксельном шейдере - то, чем отличается ps_2_x от ps_2_0. Отказываться от них ради видеокарт, которые никто никогда не рассчитывал на игры, у меня нет никакого желания. Интел делает хорошие CPU, но к GPU относится наплевательски - лишь бы Win7+Aero запускались, даже с OpenGL имеются большие проблемы. С Intel HD 3000 обещают коренное изменение, посмотрим. Порядка ради, я, естественно, сделаю тест совместимости и корректный выход при несоответствии, только вот боюсь, что тест может проходить (не?)корректно - я и так инициализирую HAL, а не REF device, и, если включилась-таки эмуляция, значит производитель драйвера делает это неявно.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 07.01.2013 (Пн) 9:44

Почему бы не отключать неподдерживаемую фичу?

Ещё раз: та же HL2:EP2 в тысячу раз сложнее твоей демки и выглядит намного лучше. Несмотря на это она ещё и работает быстрее твоей демки.
То есть твоя демка использует что-то такое, что не даёт революционной картинки, но даёт хороший упадок производительности на некоторых конфигурациях.

К тому же, ты опять-таки используешь DoEvents :?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 07.01.2013 (Пн) 11:13

До DoEvents доберусь ещё.
Попробуй на своей видюшке эту старую мою игру:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
Тут чистые ps_2_0. Если пойдёт с приемлемой скоростью, есть смысл пытаться и эту демку заставлять работать на Интелах. И, кстати, как точно называется видео?

Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 07.01.2013 (Пн) 13:08

Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip

Тоже 61.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 07.01.2013 (Пн) 14:40

Qwertiy писал(а):Тоже 61.

А если вырубить vsync? Там в меню игры это делается.
Хакер
Вот я переписал на ps_2_0, замени шейдеры на те, что во вложении. Заработало даже на Intel G31/G33, это видюха времён Core-Core2 процессоров. На мониторе 1920*1080 даёт 45 fps в стартовой позиции камеры, 149 fps если направить в пустоту.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 07.01.2013 (Пн) 21:32

Mikle писал(а):
Qwertiy писал(а):Тоже 61.

А если вырубить vsync? Там в меню игры это делается.

Колеблется 570 to 710.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Debugger » 08.01.2013 (Вт) 0:52

60 FPS
Прикольно сделано :)
Что за игрушка?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 1:21

Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip

Стабильно 11. Без колебаний хотя бы на единичку.

Mikle писал(а):Вот я переписал на ps_2_0, замени шейдеры на те, что во вложении.

Тоже стабильно 11. Без колебаний, без разницы, куда смотрит камера и сколько треугольников суждено отобразить.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Qwertiy
Доктор VB наук
Доктор VB наук
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 26.06.2011 (Вс) 21:26

Сообщение Qwertiy » 08.01.2013 (Вт) 1:22

Mikle писал(а):http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip

Всё-таки физика подозрительная. Заносит слишком сильно. К тому же, толкать финишировавшую машину по газону гораздо проще чем по дороге.

Хакер писал(а):Стабильно 11. Без колебаний хотя бы на единичку.

У меня так же стабильно было 61.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 1:43

Вообще, конечно, код чудовищно плох. И откуда взялась библиотека vb_dx.dll?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 2:10

Ладно. Я последовательно комментировал всё, что могло вызывать столько низкий FPS.
Я закомментировал все DoEvents, потеряв управление и пересчёт FPS (фиг с ними). Я переписал код пересчёта FPS так, чтобы видеть FPS. Я последовательно убирал отрисовку машины, трассы, ландшафта, неба, всего.

Я убрал всё, кроме отрисовки счётчика FPS. И всё равно FPS = 11—12.
Что-то здесь не чисто.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение iGrok » 08.01.2013 (Вт) 2:28

Что-то тут не то.

У меня i5 2410m + GF540m. AoS выдаёт ~125 без vsync, при этом на дискретное видео ноут не переключается.
Эта демка выдаёт 61.

При этом встроенное видео в наших с Хакером процах одинаковое - Intel® HD Graphics 3000.

Отличия, конечно, есть. Но несущественные:
Вот моя:
http://ark.intel.com/products/52224/#in ... scrollpane
Вот его:
http://ark.intel.com/products/61275/#in ... scrollpane

Т.е. моя даже послабее. А набор фич - абсолютно одинаковый.

Существенное отличие я вижу только одно - у меня Win7 x64, и соответственно DX11. У Хакера WinXP, и соответственно DX9 (или всё-таки 10?). Плюс не исключены какие-то недоработки дров для этого видео под XP.
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 2:32

Разобрался!
Причина 10 fps была в том, что MRA имел маленькие topmost-попап-окна. Стоило их все закрыть, как FPS подскочил до 350 в AoS и до 60 в demo (с любыми шейдерами)!

А у отуплённой демки:
Код: Выделить всё
   Dim lastt As Single
    lastt = Timer
    Do While Running

      If Timer - lastt > 1 Then
        lastt = Timer
        frmD3D.Timer1_Timer
      End If
     
      Render
      FPS = FPS + 1
    Loop
    ClearAll
  Loop
  Unload frmMain
  Unload frmD3D
End Sub

Private Sub Render()
  Dim i As Long

  Dev.Clear D3DCLEAR_ZBUFFER Or D3DCLEAR_TARGET, 127 + 127 * Sin(Timer * 5), 0, 0
  If Dev.BeginScene Then
    ConsoleDraw
    Dev.EndScene
  End If
 
  Dev.Present
End Sub

И того 650 fps. Но при наличии плавающего MRA-шного контакта — падает до 10 fps!
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение iGrok » 08.01.2013 (Вт) 2:42

Хакер писал(а):Но при наличии плавающего MRA-шного контакта — падает до 10 fps!

Всегда знал, что MRA - сущее зло. :mrgreen:

Интересно только, почему в тех же условиях HL2 живёт и не кашляет...
label:
cli
jmp label

NashRus
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18.03.2006 (Сб) 1:16

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение NashRus » 08.01.2013 (Вт) 2:42

MRA - Mail Ru Agent?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 3:12

iGrok писал(а):Всегда знал, что MRA - сущее зло. :mrgreen:

Не совсем.
В общем, нет на земле другого такого человека, так умело умудряющегося наталкиваться на все баги и косяки в стороннем софте.

NashRus писал(а):MRA - Mail Ru Agent?

Да. И вот плавающие контакты:
mra_floating_contacts.png


Я пока не проверял, но предполагаю, что эти маленькие штучки — это layered-окна (потому что MRA позволяет регулировать их непрозрачность, но в данном случае она составляет 100 %, но я думаю, что даже в этом случае используются layered-окна).

В добавок ко всему у меня к верхнему краю экрана прилеплен вот такой вот тулбар:
my_workarea_toolbar.png


И, получается, я словил два фактора, которые в совокупности очень сильно ухудшают производительность.

Ибо:

Нет MRA-плашек, нет тулбара — AoS_FPS = 350.
Нет MRA-плашек, есть тулбар — AoS_FPS = 350.
Есть MRA-плашки, нет тулбара — AoS_FPS = 80.
Есть MRA-плашки, есть тулбар — AoS_FPS = 11.

Как вам? :)

Интересно только, почему в тех же условиях HL2 живёт и не кашляет...

У неё окно посолиднее будет. MRA-плашки пересиливают AoS-овское окно, и видны поверх него. Но HL-овское окно пересиливает всё (вряд ли у него стоит topmost-стиль, надо смотреть, как оно там сделано) и MRA-плашки поверх него не пролазят.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList  
cron