3D FPS, демка движка.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 26.04.2013 (Пт) 11:41

Всё в порядке, переделываю редактор. А сейчас к майским праздникам ещё работы привалило. До 9-го числа вряд ли будет время серьёзно заняться проектом.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение BV » 27.04.2013 (Сб) 15:22

Mikle писал(а):переделываю редактор


Мои комментарии по этому поводу были как-то учтены?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 28.04.2013 (Вс) 8:29

Добавляю расстановку точек респауна, оружия, припасов, источников звука. Делаю Jump платформы, как в Quake3. Возможно сделаю более гибким текстурирование, по крайней мере зарезервирую для этого возможность, чтобы потом без переделок можно было добавить Scale, абсолютный и относительный Offset.
Что радует - это первый проект, длительная работа с которым не вызывает желания заняться чем-то другим, просто у меня действительно мало свободного времени, урывками по 15 минут я не могу программировать.

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList  
cron