Как правильно программить оружие?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Как правильно программить оружие?

Сообщение longwair » 24.06.2012 (Вс) 16:23

Хотелось бы узнать как правильно программировать оружие. Оружие должно быть в общем мире привязано к координатам игрока и поворачиваться вместе с ним? Или можно сделать для оружие отдельную матрицу где оружие будет просто стоять на месте и рисоваться поверх общей сцены? Если второе то как нибудь по подробней.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение Dakovalev1 » 24.06.2012 (Вс) 18:17

Вообще проще второе. А какая проблема в использовании второго метода?
После отрисовки всей сцены очищаешь z-buffer и рисуешь оружие где надо, используя отдельную матрицу.
Как-то так.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение Хакер » 24.06.2012 (Вс) 20:17

Второе — отстойное решение. Ещё бы спрайтом догадались рисовать.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение Mikle » 24.06.2012 (Вс) 20:59

Конечно первый вариант, ведь оружие - это такая же модель, как и всё остальное, на него так же падает свет.
В случае, когда нужно, чтобы ствол не протыкал стену, z-буфер действительно можно очищать или просто отключать, ведь оружие - модель, которую мы видим всегда с одной стороны, значит полигоны в ней можно заранее упорядочить, и z-буфер будет не нужен.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение longwair » 26.06.2012 (Вт) 10:24

как отчистить z-buffer так что бы картинка мира осталась и оружие прорисовалось, что то у меня оружие рисуется а мир нет.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение Хакер » 26.06.2012 (Вт) 10:27

Почему вопрощающие настолько наивны, что считают, что ту технологию работы с 3D, которую они используют, должны автоматически подразумевать все, кто будут читать вопрос, и должны считать, что других технологий не существует.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение Mikle » 26.06.2012 (Вт) 14:30

longwair писал(а):как отчистить z-buffer так что бы картинка мира осталась и оружие прорисовалось

Включаю телепатию...
После рисования мира:
Код: Выделить всё
d3dDevice.Clear 0, ByVal 0, D3DCLEAR_ZBUFFER, 0, 1, 0

Теперь рисуем оружие.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Как правильно программить оружие?

Сообщение longwair » 26.06.2012 (Вт) 17:42

Спасибо Mikle, я просто забыл убрать с своей строки D3DCLEAR_TARGET, ну и плюс оружие рисовал не там где надо.
Включаю телепатию...

)) Странно ведь у Хакера написано телепат.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    TopList