Совмещение текстур в DX8 на VB

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

empty-name
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.01.2010 (Сб) 20:31
Откуда: Белая Калитва

Совмещение текстур в DX8 на VB

Сообщение empty-name » 09.11.2011 (Ср) 0:52

Подскажите пожалуйста, возможно ли в DX8 взять текстуру, наложить на неё другую текстуру, и затем их совместить так, чтобы в итоге получилась одна текстура? Есть мультитекстурирование, но оно каждый раз при рендере накладывает нужным способом несколько текстур, которые применяются к 3д объекту, а я хочу наложить одну на другую чтобы в итоге получилась одна. и её можно было накладывать на объекты как одну, или например сохранить её в файл.

К примеру у меня игра стрелялка, я хочу при клике (выстреле) в модель, методом intersect определять координату на текстуре куда которую попал луч, и в это место накладывать текстуру следа крови. Если попаданий будет много, логичным будет накладывать каждый раз след и вносить итог в одну текстуру, т.к. уровней текстурирования всего 8. и с точки зрения производительности это плохо. надеюсь я понятно объяснил
Думаю все же, будущее искусственного интеллекта за эвристическим программированием

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Совмещение текстур в DX8 на VB

Сообщение Хакер » 09.11.2011 (Ср) 8:05

—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Re: Совмещение текстур в DX8 на VB

Сообщение longwair » 09.11.2011 (Ср) 17:12

empty-name вот тебе примерчик. Стянул где то здесь. Тут понятно показано как делаются такие весчи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

empty-name
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.01.2010 (Сб) 20:31
Откуда: Белая Калитва

Re: Совмещение текстур в DX8 на VB

Сообщение empty-name » 09.11.2011 (Ср) 20:04

Спасибо за пример :) посмотрел. насколько я понял здесь он использует другой способ. похоже на то что он каждый выстрел сохраняет координаты и ориентацию вплотную к поверхности плоского объекта с текстуркой выстрела. и каждый проход рендера одну за одной их рисует. не до конца я там все понял, но очевидно что это не так как я бы хотел сделать.

рендер в текстуру это кажется решением. буду пробовать в этом направлении
Думаю все же, будущее искусственного интеллекта за эвристическим программированием


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 8

    TopList  
cron