Выбор меши, которая прошла трансформацию

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

SergeyZuzic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.03.2009 (Пт) 14:36

Выбор меши, которая прошла трансформацию

Сообщение SergeyZuzic » 17.12.2010 (Пт) 18:41

Выбор Intersect идет неверно?
Код: Выделить всё
    D3DXMatrixRotationX matRotX, Ax
    D3DXMatrixRotationY matRotY, Ay
    D3DXMatrixRotationZ matRotZ, Az
    D3DXMatrixScaling matScal, ScalX, ScalY, ScalZ
    D3DXMatrixTranslation matTran, mx, my, mz
    D3DXMatrixMultiply matRot, matRotX, matRotY
    D3DXMatrixMultiply matRot, matRot, matRotZ
    D3DXMatrixMultiply matWorld, matScal, matTran
    D3DXMatrixMultiply matWorld, matRot, matWorld
    D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, matWorld


Рассмотрим случай, когда меш смещена вверх(Y) на 10ед...

Vertex_Paint obj(0).Mesh, Test_Intersect(obj(0).Mesh, CamPos.X + Pov.X, CamPos.Y + Pov.Y - 10, CamPos.z + Pov.z, Pov.X, Pov.Y, Pov.z)
слил два поста в один, автор, чётко сформулируй проблему!
Mikle

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: Выбор меши, которая прошла трансформацию

Сообщение lellel » 18.12.2010 (Сб) 23:04

что это за тема? для чего топикстартер ее начал? кто-нибудь знает?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Выбор меши, которая прошла трансформацию

Сообщение BV » 19.12.2010 (Вс) 15:34

Автор, если проблема стоит в адаптации заранее сохраненных векторов под новую матрицу, почему бы тебе не трансформировать сами вектора, посредством D3DVec3Transform?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    TopList