Угол вращения.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Угол вращения.

Сообщение Maxwell » 17.11.2003 (Пн) 18:35

Есть объект 2D объект, и мне надо сделать так, что бы он смотрел на мышку.
Проблема в том, как узнать какой Rotation (угол альфа) должен быть у объекта, зная X и Y мышки?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.11.2003 (Пн) 19:00

Что-то вроде:
Код: Выделить всё
if ym<>yo then
  alfa=atn((xm-xo)/(ym-yo))
else
  if xm>xo then alfa=pi/2 else alfa=-pi/2
end if

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 17.11.2003 (Пн) 20:08

Только надо переделать немного:

Код: Выделить всё
If m.Y < Player.Y Then
  Alfa = Atn((m.X - Player.X) / (m.Y - Player.Y))
End If

If m.Y > Player.Y Then
  Alfa = Atn((m.X - Player.X) / (m.Y - Player.Y)) + pi
End If

If Not m.Y <> Player.Y Then
  If m.X > Player.X Then Alfa = pi / 2 Else Alfa = -pi / 2
End If


А то, когда Y мышки > Y объекта, всё работает, а когда Y мышки < Y объекта, объект смотрит на мышу задом.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 18.11.2003 (Вт) 15:42

Верно... то я писал на вскидку.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    TopList