Для новичка Оооооочень трудно

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

longwair
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21.04.2010 (Ср) 12:37
Откуда: Крым.

Для новичка Оооооочень трудно

Сообщение longwair » 22.04.2010 (Чт) 9:55

Решил заняться 3D программированием. Нашол Этот Форум Да написано много всего и примеров много, но я как новичёк не могу понять как и что и куда вставлять. Гдето нашол как загрузить в форму .Х файлы, из уроков Михаила Ильина научился добовлять свет и фильтрацию текстур. И вот тут сталкнулся с проблемой "камера" как тока я не пробывал вставить в свой проэкт камеру у меня ничего не получалось.Прочитал все странички по этому поваду, прочитал и нифига вот что реально не даёт спать. И сколько таких вопросов задают у всех ответ один ссылка на другую страничку где опять же для новичка ничего не понять. Там гдето есть раздел "Для Новичков" вот там бы реализовать ну чтоли типа книги с примерами как у Mikle и описывать каждый пример как можно поподробней.
Что бы всё выглядело так

Вставляем .Х файл в форму
Добавляем свет
Добавляем камеру
Управление
Физика

Ну и в конце чтоб получалось ну чтото типа мини игры поле со столбом чтоли по которому можна будет перемещаться и если столб то упираться.
Знаю прошу многово и наверно этого не будет но если кто хоть чемто поможет я думаю не только я буду рад.
С уважением Андрей.
Поле.rar
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут же #000000 по #ffffff написано
Уроки по 3DS Max для начинающих - http://3dlong.ucoz.ru/

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Для новичка Оооооочень трудно

Сообщение Mikle » 22.04.2010 (Чт) 13:52

Такое поле делается без меша - здесь много примеров с ландшафтом, постороенным по карте высот, можно даже использовать готовый класс.
Камеры, как таковой, в D3D нет, есть только трансформации Projection и View, которые описывают характеристики камеры. Projection задаёт угол камеры (для перспективы), ближний и дальний планы, View задаёт позицию и направление камеры в пространстве, далее идёт обычная геометрия. Как эта геометрия описана в коде, есть в тех же примерах ландшафта. Это так же есть в примерах 4 и 5 книги.
Ни в коем случае не пользуйся KeyPress, даже для примера, создаёшь булевский массив keyb(255), в KeyDown записываешь в соответствующий элемент массива True, в KeyUp - False. Это опрос клавы. Так же просто опрашивается и мышь, это так же есть в ландшафтных примерах и в примере 21 книги.
Физики в D3D нет вообще, её полностью описывешь сам, либо пользуешься готовым физ. движком.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList