Вертикальная синхронизция(ручками)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Dethlord
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.11.2007 (Пн) 14:09

Вертикальная синхронизция(ручками)

Сообщение Dethlord » 11.10.2009 (Вс) 7:12

Как реализовать программно в моем примере(без ВерСинх мерцает):
В примере реализовано передвижение камеры(мож кто поможет с вращением) кнопками WASD
Создание кубиков происходит посредством конструктора обьектов

Код: Выделить всё

Imports Microsoft.DirectX
Imports Microsoft.DirectX.Direct3D
Imports DI = Microsoft.DirectX.DirectInput
Public Class Form1
    Public bkColor As Color = Color.Blue
    Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load
        CreateDevice(1280, 800, 32, Me.Handle, False)
        'Убрать артифакты
        Me.SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint Or ControlStyles.Opaque, True)
        Kbd = New DI.Device(DI.SystemGuid.Keyboard)
        Mou = New DI.Device(DI.SystemGuid.Mouse)
        Kbd.SetCooperativeLevel(Me, DI.CooperativeLevelFlags.Background Or DI.CooperativeLevelFlags.NonExclusive)
        Mou.SetCooperativeLevel(Me, DI.CooperativeLevelFlags.Background Or DI.CooperativeLevelFlags.NonExclusive)
        Kbd.Acquire()
        Mou.Acquire()
        Me.Invalidate()
    End Sub

    Private Sub Form1_Paint(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windows.Forms.PaintEventArgs) Handles Me.Paint
        Device.Clear(ClearFlags.Target Or ClearFlags.ZBuffer, bkColor, 1, 0)
        Device.BeginScene()
        defaultSetting()

        ProcessInputState()

        Device.Transform.View = Matrix.LookAtLH(New Vector3(AngleX, AngleY, AngleZ - 30), New Vector3(AngleX, AngleY, AngleZ), New Vector3(0, 1, 0))
        'Device.Transform.View = Matrix.Multiply(


        CreateBox(1, 1, 1, 1, 13, -1, 0, 7, 5)
        CreateBox(1, 1, 1, 1, -5, -1, 0, -9, 5)
        CrateBox(1, 1, 1, 1, 5, -1, 0, 6, 5)
        CreateBox(1, 1, 1, 1, 4, -1, 1, 4, 5)
        CreateBox(1, 0.2, 50, 0.2, 0, 0, 0, 0, 0)
        CreateBox(1, 50, 0.2, 0.2, 0, 0, 0, 0, 0)
        CreateBox(1, 0.2, 0.2, 50, 0, 0, 0, 0, 0)
        Device.EndScene()
        Device.Present()

        Me.Invalidate()
    End Sub
    Private Sub Form1_Resize(ByVal sender As Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Resize
        'If Not (Device Is Nothing Or Me.WindowState = FormWindowState.Minimized) Then
        '    resetDevice()
        'End If
    End Sub

End Class


В модуле:

Код: Выделить всё



Imports Microsoft.DirectX
Imports Microsoft.DirectX.Direct3D
Imports DI = Microsoft.DirectX.DirectInput

Module Module1
    Public Device As Microsoft.DirectX.Direct3D.Device
    Dim DeviceSetting As New PresentParameters
    Public AngleX, AngleZ, AngleY As Double '
    'Structure Item
    '    'contain mesh and material for an object
    'Public mesh As Mesh
    '    Public numX As Integer
    '    Public tex() As Texture
    '    Public mat() As Material
    'End Structure
    Public Kbd, Mou As DI.Device

    'Set Up DirectInput Keyboard Device...
    Public Box As Mesh = Nothing
    Public tempmatrix As Matrix
    Public GameOver As Boolean = False
    Dim texture As Texture


    Sub CreateBox(ByVal index As Short, ByVal x As Double, ByVal y As Double, ByVal z As Double, ByVal cx As Double, ByVal cy As Double, ByVal cz As Double, ByVal AngX As Double, ByVal AngY As Double)
        'Dim t As Item = Nothing
        'Dim mesh As Mesh = Nothing
        Box = Mesh.Box(Device, x, y, z)
        tempmatrix = New Matrix
        tempmatrix = Matrix.Scaling(1, 1, 1)
        tempmatrix.Multiply(Matrix.RotationY(AngY))
        tempmatrix.Multiply(Matrix.RotationX(AngX))
        tempmatrix.Multiply(Matrix.Translation(cx, cy, cz))
        Device.Transform.World = tempmatrix
        'Device.SetTexture(0, Nothing)


        'For i = 0 To t.numX
        ' Device.VertexFormat = CustomVertex.PositionNormalTextured.Format
        Device.SetTexture(0, texture)




        Box.DrawSubset(0)
        'Next
    End Sub
    Sub CreateDevice(ByVal width As Integer, ByVal heigth As Integer, ByVal bpp As Integer, ByVal fhWnd As System.IntPtr, ByVal windowed As Boolean)
        'screen description
        DeviceSetting.BackBufferCount = 1 'backbuffer number
        DeviceSetting.AutoDepthStencilFormat = DepthFormat.D16 'Z/Stencil buffer formats
        DeviceSetting.EnableAutoDepthStencil = True 'active Z/Stencil buffer
        DeviceSetting.DeviceWindowHandle = fhWnd 'Хендл окна
        DeviceSetting.SwapEffect = SwapEffect.Discard 'Тип отрисовки(Cопинг связка)

        If windowed Then
            DeviceSetting.Windowed = True 'Для оконного режима
        Else
            DeviceSetting.Windowed = False 'Установки для полного экрана
            DeviceSetting.BackBufferWidth = width
            DeviceSetting.BackBufferHeight = heigth
            If bpp = 16 Then DeviceSetting.BackBufferFormat = Format.R5G6B5 'backbuffer format at 16Bit
            If bpp = 32 Then DeviceSetting.BackBufferFormat = Format.X8R8G8B8 'backbuffer format at 32Bit
        End If
        DeviceSetting.PresentationInterval = PresentInterval.Immediate 'Тип представления
        'create device
        Device = New Device(0, DeviceType.Hardware, fhWnd, CreateFlags.HardwareVertexProcessing, DeviceSetting)
        'device = New Device(0, DeviceType.Software, fhWnd, CreateFlags.SoftwareVertexProcessing, deviceSetting)

    End Sub

    'must be executed when form is resized
    Sub resetDevice()
        ''you must putting them to zero to permit directX to change backbuffer size
        'DeviceSetting.BackBufferHeight = 0
        'DeviceSetting.BackBufferWidth = 0
        'Device.Reset()
    End Sub
    Sub defaultSetting()

        Device.RenderState.ZBufferEnable = True 'Z buffer on
        Device.RenderState.Lighting = False 'lights off
        Device.RenderState.ShadeMode = ShadeMode.Gouraud 'gouraud mode
        'Device.RenderState.AntiAliasedLineEnable = True
        'texture = createTexture(Application.StartupPath + "\texture0.bmp", Color.Tan.ToArgb)

        Device.Transform.World = Matrix.Identity
        Device.Transform.View = Matrix.LookAtLH(New Vector3(0, 0, -30), New Vector3(0, 0, 0), New Vector3(0, 1, 0))
        device.Transform.Projection = Matrix.PerspectiveFovLH(CSng(Math.PI / 3), CSng(4 / 3), 1, 2000)
    End Sub
    Public Sub ClearAll()
        'Mou.Dispose()
        ' ''Kbd.Unacquire()
        'Kbd.Dispose()
        'DeviceSetting = Nothing
        ' DI = Nothing

        'Kbd = Nothing
        Device.Clear(ClearFlags.Target Or ClearFlags.ZBuffer, Color.Black, 10, 0)
        Device.Dispose()
        Device = Nothing
        End
    End Sub
    Sub ProcessInputState()
        Dim K As DI.Key
        Dim State As MouseState = Mou.CurrentMouseState
        Dim ButtonStatus As Byte() = State.GetMouseButtons()

        For Each K In Kbd.GetPressedKeys()
            If K = DI.Key.W Then
                AngleZ += 0.5
            End If
            If K = DI.Key.S Then
                AngleZ -= 0.5
            End If

            If K = DI.Key.A Then
                AngleX -= 0.5
            End If
            If K = DI.Key.D Then
                AngleX += 0.5
            End If

            If K = DI.Key.Up Then
                AngleZ += 0.5
            End If
            If K = DI.Key.Down Then
                AngleZ -= 0.5
            End If

            If K = DI.Key.Left Then
                AngleX -= 0.5
            End If
            If K = DI.Key.Right Then
                AngleX += 0.5
            End If




            If K = DI.Key.Escape Then
ClearAll
            End If

        Next K




        If ButtonStatus(0) <> 0 Then
            'AngleX += State.X * Math.Sin(State.X)
            AngleY -= State.Y + 0.1
            'AngleX = AngleX + Math.Cos(State.X)
            'AngleY = AngleY + Math.Sin(State.Y)
            Device.Transform.World = Matrix.RotationY(AngleY)
        Else

        End If
        If ButtonStatus(1) <> 0 Then

        Else

        End If
    End Sub
    'create texture from file
    'Function createTexture(ByVal filesrc As String, Optional ByVal colorKey As Integer = 0) As Texture
    '    Return TextureLoader.FromFile(Device, filesrc, 0, 0, 0, 0, Format.Unknown, Pool.Managed, Filter.Box, Filter.Box, colorKey)
    'End Function
End Module














Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList