Движение в Гору и обратно.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Gemini
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24.07.2002 (Ср) 14:15
Откуда: Ozersk

Движение в Гору и обратно.

Сообщение Gemini » 05.10.2008 (Вс) 18:30

Доброго времени суток!

Многие из вас наверное играли в казуалки (2D Adventure) где ландшафт не однородный и всюду есть подьёмы и спуски...
Так вот я немогу допетрить по какому принцепу определять гора ли это или спуск или стена (+ ко всему в этих игрушках исть реакция на угол наклона/подьёма)
Думал так сделать невидимую маску ландшафта при помощи которой по мере движения персонажа определять следующий пиксель (если он выше то подьём и т.д.). Но это бред т.к. ширина шага больше 1 pix.

Пример подёма в гору игра: Bud Redhead - The Time
Изображение
Если ктонибудь знает принцип подскажите пожалуйста!!!
Заранее ОООчень благодарен!

Задавал этот вопрос на gamedev , кому интересно то здесь.


Может кто-нибудь сможет мне обьяснить как это сделать... (Пожалуйста! а то я уже в шоке :) )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В нашем деле главное ЛОГИКА.

косил косой косой косой.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

    TopList