Получение содержимого Z-буфера (Directx 8)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Получение содержимого Z-буфера (Directx 8)

Сообщение djalex777 » 15.05.2008 (Чт) 11:09

Как вобще это можно сделать?

Используя функцию GetDepthStencilSurface получаю direct3dsurface8.
Но его можно лочить только при формате z-буфера D3DFMT_D16_LOCKABLE. У меня такой формат не поддерживается картой. Возможно ли получить содержимое z-буфера по-другому и если возможно, то как?

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList