Вставка текстур и обьектов из игр в проэкт!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Вставка текстур и обьектов из игр в проэкт!

Сообщение DKbelRoma » 27.11.2007 (Вт) 19:30

Уважаемые программисты, а возможно вставить обьект (например машину) взявши её например из NFS (в директории NFS в папке например cars)??? Если да то как это зделать? :wink:
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 27.11.2007 (Вт) 20:38

Сконвертить
Изображение

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 27.11.2007 (Вт) 22:26

Если например Автомобиль из NFS то в *.x конвертить? Или в какой формат??? И желательно просветите с помощью чего конвертить (название программы)???
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 28.11.2007 (Ср) 0:58

Смотря для какого НФС. Есть конвертеры, которые перегоняют в 3ds, есть готовые плюгины к 3dsmax, milkshape...
В общем почти из любой популярной игры можно выдрать ресурсы готовыми прогами

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 28.11.2007 (Ср) 2:04

Dragon Unpacker юзай.
Подпись проходит рефакторинг

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 28.11.2007 (Ср) 17:47

Lumen
Иногда и WinRAR'a достаточно :)

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 29.11.2007 (Чт) 12:43

Watts[]n! писал(а):Lumen
Иногда и WinRAR'a достаточно :)


Расмешил

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 29.11.2007 (Чт) 13:54

homeworld писал(а):
Watts[]n! писал(а):Lumen
Иногда и WinRAR'a достаточно :)


Расмешил


А что смешного? В играх FarCry, Crysis паки с текстурами, звуками, модельками WinRAR открывает.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 29.11.2007 (Чт) 18:46

Дык. Зачем придумывать свои форматы, писать пакеры-анпакеры, если все уже есть)

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 29.11.2007 (Чт) 18:58

Дык. Зачем придумывать свои форматы, писать пакеры-анпакеры, если все уже есть)

Полностью согласен :P. А если есть 3D Studio Max , можно там модели делать? А потом в какой формат конвертить и с помошью чего?
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 29.11.2007 (Чт) 19:25

Можно и не конвертить, а грузить сразу .3ds
Изображение

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 29.11.2007 (Чт) 23:14

Может не в тему, но всё же, скачал тут пример загрузчик 3ds, но он не загружает текстуры(хотя в проекте они присутствуют). Если не трудно скажите где взят рабочий пример по 3ds котрый грузит текстуры и анимацию. Заранее спасибо.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 29.11.2007 (Чт) 23:54

StimorolD3DX писал(а):А что смешного? В играх FarCry, Crysis паки с текстурами, звуками, модельками WinRAR открывает.


Еще Doom3, Quake3, Блицкриг и Казаки...

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 30.11.2007 (Пт) 0:15

homeworld писал(а):Может не в тему, но всё же, скачал тут пример загрузчик 3ds, но он не загружает текстуры(хотя в проекте они присутствуют). Если не трудно скажите где взят рабочий пример по 3ds котрый грузит текстуры и анимацию. Заранее спасибо.


Погугли. В интернете куча описаний формата 3ds. На аглиском в основном, но это не проблема, думаю.
В формате присутствуют данные о материале. Где-то там и прописано имя файла текстуры. По нему можно потом груить эту текстуру и накладывать при рендере фейсоа определенного материала

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 30.11.2007 (Пт) 15:09

Погугли. В интернете куча описаний формата 3ds. На аглиском в основном, но это не проблема, думаю.
В формате присутствуют данные о материале. Где-то там и прописано имя файла текстуры. По нему можно потом груить эту текстуру и накладывать при рендере фейсоа определенного материала


Да я уже искал, там все описания только для С++ а я в нём не бум-бум.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 30.11.2007 (Пт) 17:49

Я тоже в С++ совсем не шарил, когда 3дс формат расчихлял)
Ты не код ищи, а описание формата


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

    TopList