Проэктитвное накладывание текстур

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Проэктитвное накладывание текстур

Сообщение Ktulhu » 15.11.2007 (Чт) 19:38

Собсна интересует как проэктивно накладывать текстуру. Напиример есть ландшафт, по ландшафту ездит танк. Нужно под танком на ландшафте рисовать для начала черное пятно (типа тень). Вот какие стэйты нужно ставить текстуре пятна? Нужно ли камеру куда-то переставлять?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 02.12.2007 (Вс) 23:50

Ни у кого нет примерчика shadow map простого?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.12.2007 (Вс) 11:06

Ktulhu
Я когда-то делал пример для каустиков (бликов от воды):
http://tuapse-mikle.narod.ru/Caust.rar
Тут текстура накладывается проективно.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 09.12.2007 (Вс) 19:04

Спасибо. Только я не понял, каким образом текстурные координаты задаются. В шейдере что-ли?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.12.2007 (Пн) 13:30

Конечно в шейдере, без шейдера можно, но с большими ограничениями. Если без пиксельного шейдера обойтись в DX8 еще можно, то без вертекстного никак, так что советую освоить.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 10.12.2007 (Пн) 14:32

Ы я в шейдерах плуг. Можно подробнее обьяснить процедуру VS_Create()? Асм понимаю немного.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.12.2007 (Пн) 7:13

Ktulhu
Это шейдер. Все ясно. Берешь Vertex Shader Reference и разбираешь) Тебе нужно тока oT0.xy. Это координаты первой текстуры. oT0.z координаты z уровня VolTex. Тебе не нужны.
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

    TopList