RWengine

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

RWengine

Сообщение Anubis » 14.11.2007 (Ср) 18:55

Начал движок писать уже есть первые успехи, но возник сразу же вопрос... Как мну реализовать ландшафт, но тока 2D. Не изометрический, а чисто 2d. Я так понимаю надо "ячейковую" графику использовать, но на VB для меня пока это потёмки...
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 14.11.2007 (Ср) 22:20

Anubis писал(а):Начал движок писать уже есть первые успехи...

Хвалю!
Anubis писал(а):Как мну реализовать ландшафт, но тока 2D. Не изометрический, а чисто 2d. Я так понимаю надо "ячейковую" графику использовать

Двухмерным массивом, Cэр. Первый индекс отвечает за координату Х, второй - за Y. Значение в этой ячейке - то, что тебе нужно по высоте.
Anubis писал(а):но на VB для меня пока это потёмки...

Ы
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

Сообщение Anubis » 15.11.2007 (Чт) 16:05

Типа так:

Dim x(некое число ячеек), y(некое число ячеек) as integer

Я знаю как на С++

for (x = 0; x < 100; x++) {
for (y = 0; y < 100; y++)
}

А на VB?
Типа Do, Loop использовать...
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 15.11.2007 (Чт) 17:52

Anubis писал(а):Типа так:

Dim x(некое число ячеек), y(некое число ячеек) as integer

Я знаю как на С++

for (x = 0; x < 100; x++) {
for (y = 0; y < 100; y++)
}

А на VB?
Типа Do, Loop использовать...

Нет, зачем же создавать два массива? К тому же они могут противоречить друг-другу. Массив нужен двумерный
Код: Выделить всё
Dim Height(100, 100) as Long
Dim X As Long, Y As Long, H As Long
For X=0 to 100
For Y=0 To 100
H=Height(X, Y)
Next Y
Next X
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

Сообщение Anubis » 16.11.2007 (Пт) 14:50

Благодорю :D
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

Сообщение Anubis » 23.11.2007 (Пт) 14:32

Почти зделал всё что нужно метод хранения и тд. блоков и ячеек...
Возник вопрос, а как собственно это всё вывести в виде графики с помощью DX9. По сути нужна функция отрисовки блоков... Смотрел в одной книге по программированию стратегий, там методы хранения всякие есть, но у мну немного другие, а вот как рендерить эти блоки не показанно... Подскажите логику или кусочег кода дайте :(
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

    TopList