Книга про работу с D3D8 на VB6.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение Mikle » 07.09.2007 (Пт) 10:23

Когда-то я начал писать книгу про работу с D3D8 на VB6, была договоренность с издателем. Но выход Висты вместе со сменой политики Майкрософт, убили это дело на корню. Книга так и осталась недописанной, а первая глава с описанием перспектив выглядит теперь несколько наивно, но я сознательно ничего не меняю, выкладываю свое незаконченное творение, пока это хоть немного актуально.

https://yadi.sk/d/Wi3GPEELqrPor
Последний раз редактировалось Mikle 22.01.2008 (Вт) 19:58, всего редактировалось 1 раз.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 07.09.2007 (Пт) 17:04

Интересно будет почитать. Только непонял, причём тут виста?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.09.2007 (Пт) 17:38

nekeda
причём тут виста

http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 07.09.2007 (Пт) 18:13

Полезная книга. Спасибо что выложил

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Сообщение iGrok » 07.09.2007 (Пт) 19:02

Мдя.. Вот только где сейчас раздобыть DX8SDK для VB... MS говорит, что нетути ((
label:
cli
jmp label

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 07.09.2007 (Пт) 19:05

Mikle

, т.к по лицензионному соглашению распространение данных библиотек можно вести только с полным пакетом Dx...


проблема в этом?

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 07.09.2007 (Пт) 21:20


iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Сообщение iGrok » 08.09.2007 (Сб) 0:18

Хм.. Пасиба )))
label:
cli
jmp label

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.09.2007 (Вт) 8:33

nekeda
В этом. Кроме того DX7 и 8 в Висте эмулируется через DX9, мы имеем существенное уменьшение быстродействия, но это уже не столь важно, под Вистой, как правило, работают мощные компы.
А вообще, написал бы кто-нибудь враппер под девятку ... :roll: это я размечтался.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 11.09.2007 (Вт) 15:02

Mikle

Ну, если в итоге пишешь серьёзный гамез - ДХ в комплект запихнуть не проблема. Если пишешь скажем демку - пихаешь одну только ВБ-либу и забиваешь на любые соглашения.. тут главное чтобы работало)

Хотя конечно ситуация не из приятных. И враппер действительно очень хочется.. или двиг толковый.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.10.2007 (Ср) 4:57

Mikle
Довольно просто и понятно описано, как раз для себя нашел полезное в этой книге. Думаю продолжение будет ещё более актуально :) Буду ждать(а вдруг будет? :) )
#define ROFL 0xDDDD

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 13.10.2007 (Сб) 17:56

Micle писал(а):А вообще, написал бы кто-нибудь враппер под девятку ...

Враппер есть, более того, о нём упоминали на форуме. Выкладываю вместе с нужной ему DLL из одной из версий DX(d3dx9_24.dll)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 13.10.2007 (Сб) 18:23

Mikle писал(а):nekeda
В этом. Кроме того DX7 и 8 в Висте эмулируется через DX9, мы имеем существенное уменьшение быстродействия, но это уже не столь важно, под Вистой, как правило, работают мощные компы.

Mikle
Как эмулируется, видел только тормоз. Скачивал примеры с сайта NVIDIA. А как работает совместно с ихним AERO? Или это только никому не нужная оболочка?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.10.2007 (Вс) 9:55

keks-n
Скачал, изучаю.
Yurich
Что есть AERO?
Вообще, у кого какие мысли на счет нашего (в смысле vb-программистов) будущего?

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 14.10.2007 (Вс) 10:37

Есть мысли, что нужен нормальный язык с BASIC-снтаксисом, генерирующий неуправляемый код без либ рантайма, обладающий возможностями VB и не только. Да ведь не сделает никто.
Изображение

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 14.10.2007 (Вс) 11:00

Посмотрел так на враппер - очень интересно. Возможно есть смысл вб программерам перейти на DX9? Более перспективным конечно выглядит изучение C# и переход на XNA, но все же...

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 14.10.2007 (Вс) 12:09

Я думаю смысл юзать враппер таки есть!
Вот навалял пару примерчиков, вроде работает
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 14.10.2007 (Вс) 13:39

Примерчики посмотрел. Все аналогично DX8, что радует (не сильно переучивать прийдетсо). Надо разобратся в новых возможностях DX9, таких как шейдеры

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 14.10.2007 (Вс) 15:12

Там эти новые возможности малясь обрезаны(см. доку).
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.10.2007 (Вс) 16:31

keks-n
Обрезаны? Их ведь совсем нет ;)
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 14.10.2007 (Вс) 17:58

И еще написано что эта библиотека быстрее чем dx8vb.dll

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 26.01.2008 (Сб) 13:06

keks-n
Скинь мне исходники на IDL может продолжу работу, людям понравится)) Да и самому интересно...
2All
Тема старая, а вопрос актуален :D
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.01.2008 (Сб) 17:09

Материал вошел в сборник и издан, жду недождусь, когда получу книгу и посмотрю, что именно вошло, насколько отредактировано.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 26.01.2008 (Сб) 18:02

Mikle
Круто)) А только эта часть книги или есть и другие уроки?
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.01.2008 (Сб) 18:09


cih
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.10.2007 (Вт) 22:55
Откуда: Odessa

Re: Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение cih » 03.11.2008 (Пн) 20:54

Спасибо, Mikle... =`)


А ведь я на ней учился... =`)

Еще раз большое спасибо, очень толковая книга. Пускай не все, но зато очень... толковое объяснение процессам =)
"Cogito, ergo sum" (c) Decarte

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение Debugger » 04.11.2008 (Вт) 10:43

Кстати - неприятно то, что обрывается на самом интересном месте.
У кого-нибудь есть такая же толковая статья про шейдеры?
Программист - это локальный бог (С) Я

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

Re: Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение ВикторZX » 10.11.2008 (Пн) 1:41

присоединяюсь к вопросу
null

arechemist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 8:45

Re: Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение arechemist » 24.01.2009 (Сб) 4:16

Блин, а я бы купил твою книженцию =)

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Книга про работу с D3D8 на VB6.

Сообщение FireFenix » 24.01.2009 (Сб) 13:09

http://netlib.narod.ru в помощь, там много интересного и по шейдерам, и по DX, и по XNA
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList