DirectSound: Обработка звука в рил тайме...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

DirectSound: Обработка звука в рил тайме...

Сообщение DirectXManiac » 06.04.2007 (Пт) 19:21

Вот меня интерисует вопрос как создать буффер для наложения различных эффектов не из файла, а с микрофона... Собсно хотя- бы название примера СДК. Сам не нашел :(
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.04.2007 (Сб) 13:20

DirectXManiac
Ищи по слову Capture.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.04.2007 (Сб) 18:56

Mikle
Спасибо - это первый туториал... Но там нету применения эффектов. Объясню подробнее. Мне надо ловить с микрофона сигнал и в реальном времени обрабатывать дисторшном... Вот :) Может у кого есть пример?
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    TopList