Вот нашёл статью:
Direct3D 9.0: Камера и Frustum Culling
http://www.mirgames.ru/articles/directx/d3dcamera.html
Но она для 9-го DX и кроме того на языке С. Мне хотелось бы вот этого:
//Проверка точки на попадание в кадр, т.е. в viewing frustum
// (Точка – в усеченной пирамиде, если она находится перед
// каждой из плоскостей этой усеченной пирамиды)
bool D3DCamera::PointInFrustum(float x, float y, float z)
{
for (int i=0; i<6; i++)
if (m_frustumPlanes[i].m_normal[0]*x + m_frustumPlanes[i].m_normal[1]*y
+ m_frustumPlanes[i].m_normal[2]*z + m_frustumPlanes[i].m_distance <= 0)
return false;
return true;
}
Если кто разберётся или уже сделал что-то подобное, ответьте плиз.