Геосфера

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Геосфера

Сообщение mdx » 09.03.2007 (Пт) 16:19

В 3dsmax есть такой примитив - геосфера. В отличие от обычной сферы такая состоит из полигонов одинакового размера, и естественно получается лучшее качество при меньшем количестве полигонов. Вопрос: как можно построить такое в своей программе из кода (интересен сам алгоритм, формулы)?
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.03.2007 (Пт) 20:55

mdx
Не знаю, как в 3DMax, но, чтобы полигоны были одинаковыми, нужно применять правильный многогранник (типа икосаэдра) или его производные (например можно в икосаэдре каждую грань разбить на три).


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList  
cron