Проблемы с этим Ирендером!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Проблемы с этим Ирендером!!!

Сообщение X-hacker » 09.11.2006 (Чт) 19:11

1. Почему Ирендер неправильно загружает MDL-файлы - при загрузке
темнеет карта от кваки, и частицы плоскими становятся и управление меняется.Как с ентим справится?
2. Как сделать, чтобы эти модели поворачивались правильно
При MD2.setposıtıon camera.getposition
MD2.setrotation camera.getrotation
Всё работает, а при загрузке моделей Half-Life mdl всё тоже работает
но модели поворачиваются как-то по параболе
3. Почему модели оружия md3 нелзя ставить в точку куда тебе надо,
а не только с моделью игрока(нету WeaponMD3.setposition) - надо бы сделать!!!
4.Почему при загрузке ActorMD3 постоянно выбивает, мол файл не найден:
WeaponMD3.LoadModel "MyModel.md3" - работает
ActorMD3.loadActor "MyActor.md3" - не работает
ПРИ ТОМ, ЧТО ЭТИ ФАЙЛЫ СУЩЕСТВУЮТ И НАХОДЯТСЯ ТА КУДА И УКАЗАНО!!!
:evil:

Помогите кто нить, плиз. И ещё, если нельзя с этим ничо сделать, то может ко-то подскажет где взять моделей МД5(Только не что-нить вроде того Mail.ru->Поиск и т.д.)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.11.2006 (Чт) 19:23

X-hacker
1. Движок заброшен и никто ничего не сделает с этим :)
2. Модели из Дума можно взять
Что могу сказать меняй двиг!
#define ROFL 0xDDDD

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 09.11.2006 (Чт) 20:47

DirectXManiac типо тонко намекнул что пора бы переходить на rRenderer? :lol:
alibek
Злой Человек

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 09.11.2006 (Чт) 21:00

Не обязательно. Но сидеть на неподдерживаемом движке, ИМХО глупо. Хотя iRender - очень хорошая вещь.
Изображение

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 11.11.2006 (Сб) 19:38

DirectXManiac пишет, что моделей достать можно, а где конкретно, кто-нить знает?(Что вот скачал и вот он файл, а не битые линки)
Заранее благодарен! Кстати, будь оно всё хорошо, можно было бы на Ирендере "MapAndModels Viewer"

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.11.2006 (Сб) 20:11

X-hacker
Doom 3 берешь и вытаскиваешь оттуда модели! Что неясного! :twisted:
#define ROFL 0xDDDD

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 18.11.2006 (Сб) 22:08

Я далеко не так туп...
Просто нет у меня такой возможности по разным причинам :(
И ещё, у мня в винде почему-то опенгл нету, урезали.
Можно где-нить его скачать, просто винду по-новому ставить - своих проблем очень много.DirectX'a - просто завались, а ГЛ - Галяк(Нету совсем) и что мне терь делать :(

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 19.11.2006 (Вс) 17:20

Работа c GL входит в комплект дров твоей видеокарты...
А в корне винды лежит библа Opengl32.dll...
Ее просто не может не быть...
Если у тебя не работают приложения использующие GL, то
просто обнови дрова...

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 19.11.2006 (Вс) 17:49

Библа есть, но старый вариант, а по поводу дров:
Так а где их взять-то(Желательно прямой линк, а не предложения, мол ищи на сайте мелкософтовц :) ев, или по майлу :) )
Игры пишут, мол "The DLL point entry in function ... not found ну или вроде того" вот и дошло до мня, мол устарела техника

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.11.2006 (Вс) 20:12

X-hacker
Какое видео?
#define ROFL 0xDDDD

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 21.11.2006 (Вт) 19:12

Всысле библа старая, а не техника в натуре.Млин, неужели никто не знает где дрова взять :cry: ?
Кстати, перед переустановкой винды, у мня игры на опенгл шли нормально, а счас, игры не пашут(только DirectX), а заставки, на опенГЛ тоже СИИИИИИИИльно тормозят.
Вывод:
Раз видюха та же, а результат разный, я и сделал вывод, что дрова старые (Вот где их взять-то :?: )
Есть вариант скопировать с рабочего компа, но копирование только OpenGL32.dll не помогает, нужен список файлов, которые надо скопировать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.11.2006 (Вт) 19:43

X-hacker
Тебя уже раз спросили - какая у тебя видеокарта?

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 22.11.2006 (Ср) 15:58

GeForce 7900GTX

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 22.11.2006 (Ср) 17:51

#define ROFL 0xDDDD

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 22.11.2006 (Ср) 19:02

Во, уважаю!Вот чел(DirectXManiac) дал прямой линк!
Неужели у мня теперь всё OK :)
Very Big Thanks.
Осталось только скачать...
Последний раз редактировалось X-hacker 22.11.2006 (Ср) 19:05, всего редактировалось 1 раз.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 22.11.2006 (Ср) 19:03

Угу... Только универсальные детонаторы - это всегда хуже дров от производителя самой карты...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 22.11.2006 (Ср) 19:06

Ничо, я так запарился, что уже на всё готов :)

X-hacker
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26.08.2006 (Сб) 1:22
Откуда: Moldova

Сообщение X-hacker » 23.11.2006 (Чт) 16:07

1.Решил проблему с оружием:
Код:

Private Vec as iR_Vector3D
Vec.x=Camera.getPosition.z
Vec.z=Camera.getPosition.x
Vec.y=Camera.getposition.y+4.75
'--------------------------------

А чтобы не возникало проблем с "Model.SetPosition" надо саму модель заранее рисовать со смещением и поворотом относительно центра, т.е. чтобы её не пришлось поворачивать в игре, а её положение было равным положению камеры.
2.Нашел новое применение "Engine.SetViewFrustum":
если по клику например на правую кнопку менять значение угла обозрения, то получится эффект оптического прицела.(Можно теперь не только ракетницу из кваки взять, но и снайперку, например и халвы.Cool!)
8)
3.Смотрите скрин.Есть предположение, что если я и дальше буду так издеватся над моделями, то получится не шутер, а виртуальная команда по Брейк-дансу 8)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

    TopList  
cron