Примеры для новичков...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 13:13

Mikle писал(а):У меня есть мысль по поводу данной ветки.


Угу, и таким образом сделать достойную замену примерам из DirectX SDK.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 17.07.2007 (Вт) 15:34

DirectXManiac писал(а):Ktulhu
Речь идет именно про этот пример и про это алгоритм. :roll:


Может кто-то знает алгоритм побыстрее и правильнее этого?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.07.2007 (Сб) 17:14

http://www.gamedev.ru/links/?sect=3 смотри тут... Я тенями так и не занялся. Вижу что ShadowMapping нормальный тока на шейдерах :(
#define ROFL 0xDDDD

DKbelRoma
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13.09.2007 (Чт) 23:32
Откуда: Из Кривого Рога

Сообщение DKbelRoma » 06.12.2007 (Чт) 17:59

DirectXManiac, а почему ты не продолжаеш примеры для новичков? Забросил что ли? :cry:
«Не важно, откуда ты. Важно - где ты.»

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16134
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.12.2007 (Чт) 18:22

DKbelRoma
Потому что человеку некогда.

Потому что... потому что нефиг уже писать безграмотно.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList