Half-Life BSP

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Half-Life BSP

Сообщение DirectXManiac » 08.07.2006 (Сб) 20:30

Привет! Может у кого есть пример? Можно на С++ главное чтоб именно HL BSP. Если у кого есть поделитесь плизз!!!
Уже и в гугле искал и везде только Quake 3, а этого нет!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.07.2006 (Пн) 18:26

У мну есть, тока на др компе и на даче. Если в конце лета тему поднимешь, то запосчу.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.07.2006 (Пн) 18:38

Окей!
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 04.11.2006 (Сб) 5:06

Народ хелп. Короче читал статья как там в кварке делать карты для движка irender вот. В примерах irender есть пример где загружается bsp мапа, там текстурки отдельно. Дак вот собственно вопрос если кварк компилирует bsp, он текстурки положит куда? И например как взять карты от кваки и вставить в irender, то есть чтоб ничё не забыть и где ывтащить. :oops:
Скажите в чём отличие bsp карт от Counter-Strike и QIII. Могут ли HL карты быть загружены в irender если да то как сделать, очень хочу мапу из HL загрузить в iRender. :cry:

Ну если ваще на крайняк то подскажите сто процентов рабочий редактор карт, таких который поддерживал бы iRender, я пробовал стандартный редактор iRendera он чё то глючит страшно. Короче спасайте. :wink:

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 04.11.2006 (Сб) 5:19

---- q3map ----
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/shaderlist.txt
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_button.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_light.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_trim.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_floor.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_wall.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_object.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/base_support.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/common.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gfx.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gothic_floor.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/liquid.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/menu.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/models.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/sky.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/organics.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gothic_block.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gothic_light.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/sfx.shader
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
Unknown surfaceparm: "nomipmaps"
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gothic_trim.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/gothic_light.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/ctf.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/scripts/skin.shader
entering D:/Games/Quake III Arena/baseq3/../tmpquark/maps/newmap.map

************ ERROR ************
MatchToken( "(" ) failed at line 11

!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!!-!
Build failed, because it did not create the (+BSP) file: D:\Games\Quake III Aren
a\tmpQuArK\.\maps\newmap.BSP


Вот что мне кварк выдаёт при компиляции мапы :cry: Тоже не рублю в чём проблема похоже чё то с путём к файлу. :(

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.11.2006 (Сб) 13:56

http://rrenderer.fire-lines.com/forum/v ... c.php?t=84
вот тут есть статья как делать карты! Может поможет!
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 04.11.2006 (Сб) 20:08

Вот я так и делал эти карты по этой статье даже в Кваке 3 не грузятся.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.11.2006 (Вс) 1:13

[WizarD]-GoSu
они не для Кваки
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 05.11.2006 (Вс) 14:14

Там написано:

Для начала скачаем саму программу Quark вот с этого сайта http://dynamic.gamespy.com/~quark Лучше всего скачивать кварк со встроенным Pyton'ом! Далее надо скачать патч для того чтобы можно было сохранять карты для Quake3! Этот патчик называется q3map2! Его можно скачать с той же страницы где и Quark!

Для чего тогда ещё то? :oops:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.11.2006 (Вс) 16:11

[WizarD]-GoSu
Ты не понял! Формат карт то Quake 3 но вот эти карты не идут в кваке ибо надо ещё пару спец объектов ставить а в моём двиге и в иРендер должны идти!
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 06.11.2006 (Пн) 14:07

Дак вот чёто они у меня и в iRender и в rRender не запускаются. Вот вы как бы текстуры ведь из папки грузите, а при компиляции bsp только мапа создаётся а как текстуры нужные сохранить, например где их в кваке или в hl найти.
Вообщем проблема в следующем нужно загрузить мапу созданную в кварке в iRender или rRender со всеми текстурами. Я думаю вы мне чёто дельное посоветуете, так как вы разрабочики этих движков насколько я знаю. В той статье которую мне рекомендовали описано только построение мапы и немного о компиляции. А про текстуры ваще ничего почти. Например те текстуры которые применяют в той статье я ваще не нашёл. :wink: Помогите освоить ваши движки :roll:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.11.2006 (Пн) 17:13

[WizarD]-GoSu
Думаю по поводу движка стоит мне писать в форум а по поводу текстур... Открываешь pk3 из кваки зипом или раром и ищешь текстуры.... потом кидаешь в отдельную папку юзаешь в кварке и потом компилиь... При запуске просто указываешь на эту папку с текстурами... Для HL нужно PakExplorer
То что касаеться моего двига пиши мне в форум....
http://rrenderer.fire-lines.com/forum/
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.12.2006 (Чт) 0:12

d3drm
Тема ещё актуальна! :)
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.02.2008 (Вт) 17:05

Может у кого есть пример Half-Life BSP?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.02.2008 (Вт) 20:25

StimorolD3DX
Есть без колизий где-то... Приду с работы выложу, если найду... Или напиши в личку, договоримся))
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.02.2008 (Вт) 21:25

DirectXManiac
Написал...

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 05.02.2008 (Вт) 23:17

DirectXManiac, дерзкий такой, да)) опубликовуй для всеобщего обозрения))

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 06.02.2008 (Ср) 1:02

DirectXManiac, действительно, даёшь примеры для всех! Я думаю, не только те, кто отписался в данной теме, хотят лицезреть сей факт :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.02.2008 (Ср) 21:04

Ktulhu
:lol: Опубликую... Че то не могу найти... Я не про это просил написать в личку)))
[added]
А... Нашел... Только одно но - это не пример. Это класс и модуль из рР. В двиге работает. Сейчас отделю и выложу - или могу код выложить :D
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 08.02.2008 (Пт) 12:00

DirectXManiac
Куда же ты пропал? :roll:

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 08.02.2008 (Пт) 21:45

DirectXManiac
Ну раз уж в двиге работает, ты хоть пример на нём выложи. :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.02.2008 (Сб) 0:30

DODge
Не понял о чем ты...
StimorolD3DX
Никак не могу выгрузить из двига... Долго это сильно...
#define ROFL 0xDDDD

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 09.02.2008 (Сб) 1:27

DirectXManiac писал(а):В двиге работает. Сейчас отделю и выложу

Я имел ввиду на этом самом двиге, из которого тебе вытащить не удаётся.
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Сообщение Ktulhu » 09.02.2008 (Сб) 14:06

DirectXManiac
достаточно код загрузки из файла (шоп формат понять) и процедуру рэндера :wink:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.02.2008 (Сб) 21:14

Вот... Разбирайтесь... Заболел я, поэтому выкладываю только классы из двига
Большая просьба - кто разберется - выложить исходники с колизиями!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 10.02.2008 (Вс) 16:39

Спасибо, вроде работает. Но немогу загрузить текстуры, так как нехватает функции WAD3CreateTexture. Посмотри у себя она должна быть.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 10.02.2008 (Вс) 17:10

Ура! Я его нашел! Полноценный пример HLBSP на VB6.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.02.2008 (Вс) 23:21

StimorolD3DX
Посмотрю ща, колизии есть?))
[Added]
Посмотрел, колизий нету :( Загрузка кривоватая, но можно будет занятся... Как только поправлюсь - постараюсь сделать полноценный пример :D
#define ROFL 0xDDDD

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 11.02.2008 (Пн) 14:49

DirectXManiac писал(а):Загрузка кривоватая

Что ты имеешь ввиду? По-моему всё отлично работает.
DirectXManiac писал(а):постараюсь сделать полноценный пример

Чем же этот не полноценен?
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.02.2008 (Вт) 1:02

DODge
1.Очень неудобно грузить из PAK
2.Нет колизий
3.Камера сделана как то не гибко... Т.е. ваще не гибко.

Итак господа. Сделал я проверку столкновений, пока медленную, но уже со Slide-ом. Кто не знает что это( ваще каждый должен знать из тех, кто тут ) - это при столкновении, когда продолжаешь идти, двигаешся вдоль стены в какую-то сторону(которая зависит от угла).
Надо оптимизировать и переложить все это в отдельный проект(колизии сделал в этом примере).
Использованный мной алгоритм - классика жанра - Пересечение луча с треугольником. Пока что проверяются все тр-ки на столкновение. Ну точнее те, которые рисуются. Хочу оптимизировать вплоть до того, что будет проверятся только несколько фейсов, которые находятся вблизи от камеры(FindCameraLeaf). Вообщем как только все это реализую - выложу демку.
#define ROFL 0xDDDD

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList  
cron