Кватернионы

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Кватернионы

Сообщение GLEB » 15.12.2005 (Чт) 8:45

Всем привет!
Подскажите решение.
Даны значения вращения сустава x1,y1,z1 и x2,y2,z2.
Нужно получить промежуточные значения x,y,z.
1) Как создать кватернион из этих 3 значений. Функции из D3DX работают только с матрицами, а у меня только X,Y,Z. Куда запихнуть их не знаю. :oops:
2) Как из полученного кватерниона получить промежуточное значения врашения x,y,z.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.12.2005 (Чт) 10:37

GLEB
Функции из D3DX работают только с матрицами

Ты уверен?
D3DXQuaternion

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 15.12.2005 (Чт) 12:31

Ты уверен?
D3DXQuaternion

Ну там полно этих функций. А какой из них создать кватернион :?:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.12.2005 (Чт) 14:31

GLEB
Например создать кватернион поворота вокруг произвольной оси на произвольный угол:
Код: Выделить всё
dim Q as D3DQUATERNION
D3DXQuaternionRotationAxis(Q As D3DQUATERNION, VAxis As D3DVECTOR, angle As Single)

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 15.12.2005 (Чт) 17:25

Mikle
Ну а как это применить к моей задаче. У меня уже есть 3 значения вращения x,y,z.
Создать отдельно для X, Y, Z, а потом кватернионы перемножить или как еще????

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 15.12.2005 (Чт) 21:25

GLEB писал(а):Mikle
Ну а как это применить к моей задаче. У меня уже есть 3 значения вращения x,y,z.


ну а VAxis As D3DVECTOR для чего :wink:
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.12.2005 (Сб) 7:44

GLEB ты что Rag Doll хочешь сделать? Молодец, уважаю!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 19.12.2005 (Пн) 20:56

А как получить матрицу вращения имея X,Y,Z?

GLEB ты что Rag Doll хочешь сделать?

DirectXManiac, что значит Rag Doll :?:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.12.2005 (Пн) 22:41

Rag Doll это оттельный модуль физической библиотеки Tomakak.он отвечает за поведение тел при падении.А точнее поведение точек скелета тела.
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

    TopList