Помогите разобраться с Tutorial'ом

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

burnIIIusion
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.10.2005 (Вс) 20:59
Откуда: Днепр

Помогите разобраться с Tutorial'ом

Сообщение burnIIIusion » 17.11.2005 (Чт) 23:35

Здравствуйте!
1) Объясните пожалуйста, почему, если не зарегистрировать обработчик событий, выделеный красным цветом, на строке, выделенной синим цветом, вылелит ошибка: Additional information: Specified cast is not valid.? В чем загвоздка :roll: ? Зачем нужно объявлять красную строку?

Sub CreateVB()
...
vertexBuffer=new ...
AddHandler vertexBuffer.Created, AddressOf ChangeVertexCoordinates
Me.ChangeVertexCoordinates(vertexBuffer, Nothing)
End Sub

Private Sub ChangeVertexCoordinates(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs)
Dim VB As DirectX.Direct3D.VertexBuffer = sender
Dim verts As DirectX.Direct3D.CustomVertex.TransformedColored() = VB.Lock(0, 0)
verts(0).X=150
verts(0).Y=50
verts(0).Z=0
...

VB.Unlock()
End Sub
2) В sub main() я объявил два экземпляра окна и хочу на них прорисовывать разные треугольники? Как мне в функции main() записать параметры точек в массивы verts1 и verts2, чтобы потом при создании окна№1 и окна№2 передать массивы verts1 и verts2 и вместо строк, выделенных зеленым цветом просто копировать переданный массив вот таким образом:
verts=peredannijMassiv
Какой тип должен быть у массивов verts1 и verts2, чтобы подошел к verts и что нужно сделать, до того, их его заполнить :? ?
Заранее благодарен за ответ :P .
Windows - XP SP2
VB.NET - 7.1.3088
Framework - 1.1.4322
MSDN - July 2003
DirectX SDK - Summer 2003

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

    TopList