Генератор текстур и не только.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Генератор текстур и не только.

Сообщение Mikle » 19.10.2005 (Ср) 17:56

http://tuapse-mikle.narod.ru/GEN.rar
Размер 8.6 кБ.
Этот файл сгенерирует в текущей директории семь TGA файлов. Это далеко не все возможности генератора.
Пока готова в основном работа с монохромным изображением, из цвета только генерация бамп карт.
Сейчас работаю над цветом.
Генератор интерпретирует команды, похожие на ASM-шейдеры. На каждую из представленных текстур потребовалось по 5-10 таких команд.
В планах так-же генерация рельефов различного типа, например лунные кратеры, фильтра, такие, как ветровая или дождевая эрозия. Генерация лайтмэпов для полученных ландшафтов.
Выкладываю потому, что нужны идеи, что еще может пригодиться в таком генераторе (из воплотимого).
Будет ли удобен интерфейс ActiveX библиотеки? EXE оставлять не хочу, что в него можно передавать команды только по-старинке - через файл или командную строку, возвращать результат через файл. А в DLL будет возможно передать команду парамтром в функцию, а вернуть указатель на блок данных в памяти.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.10.2005 (Ср) 18:16

э...

типо скачиваем программу, она вам сгенерит текстуры...

для чего?

оффтоп:
Майкл, ты демосцену хочешь замутить?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.10.2005 (Ср) 18:19

d3drm
Смотри ширше :lol:
Хочу сделать универсальную библиотеку для создания демосцен.
Может и платную :roll:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.10.2005 (Ср) 18:25

Mikle, на патях (demo party) очень скептически относятся к доп. библам, поетому vb так редко встретить среди кодеров в данном направлении. ИМХО, затея неудачна в том направлении, в котором хочешь применить ее ты.

хотя, блин... надо сказать, что даже такая небольшая программа, как эта выполнена в свойственном тебе стиле - просто, красиво и без багов. Ето вроде называется идеально, так?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.10.2005 (Ср) 18:34

d3drm
На VB удобно шлифовать технологии, если действительно делать платную либу - нужно будет переписывать на асме.
А если демки писать на VB - можно вставить код в проект - и не будет доп. либ.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.10.2005 (Ср) 21:15

В любом случае генерация текстур в демах не главное, уж если кодер 3D графику из кода создает, то 2D оформление создать ему не станет проблемой. Но ето я не спорю, само собой, просто выражаю свое мнение...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.10.2005 (Чт) 10:47

d3drm
Вот 3D графика в генераторе мне тоже интересна, но это пока планы (кроме ландшафтов).
А на счет платности - это я не серьезно. :lol:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.10.2005 (Чт) 19:12

будет интересно посмотреть, что у тебя получится =) по факту текстуры получаются интересные. Продолжай, выкладывай =)
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.10.2005 (Пт) 9:53

Сейчас получается почти фотореалистичная кирпичная стена. Чуть доделаю - выложу. Просто хочу сделать полноценную интерпретацию инструкций из внешнего файла, чтобы любой мог экспериментировать.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.10.2005 (Вс) 10:02

Вот прогресс:
http://tuapse-mikle.narod.ru/gen01.rar
Интерпретации пока нет.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.10.2005 (Вт) 8:56

кирпич - реально классный!
ХЎ

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 25.10.2005 (Вт) 13:34

угу, и мрамор мне понравился..

Я тоже хочу делать демки! =Р

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.10.2005 (Вт) 13:42

Доделал стену:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Gen02.rar
Еще поверхность ДСП и шерсть, пока недоделаны.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.10.2005 (Вт) 21:22

кирпич другой, да... а вот хуже или лучше понять не могу... хотя в gen01 мне лично больше понравился...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.10.2005 (Ср) 10:04

Кирпич - не замена старого варианта, а еще один вариант.
Второй вариант мне понравился больше, когда я вставил его в реальную программу, как текстуру.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.10.2005 (Ср) 18:50

yea, кирпич рулит! на скрине новый кирпич в приложении.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.10.2005 (Ср) 19:04

Офигенно красиво.
Давно не видел ничего подобного.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.10.2005 (Ср) 19:13

d3drm
Супер! Вижу ты добавил бамп. А генератор, кстати, бамп карты тоже делает, в т. ч. специальные, под конкретную текстуру.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.10.2005 (Ср) 22:32

ето не бамп, ето даже круче =) это parallax bump mapping. при движении камеры кажется, будто стенки объемные. то есть даже если освещение статичное при движении эффект объемности остается. только у меня как всегда - баги, баги, баги...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 19:56

Круто.Генератор прикольный,даже очень.Главное ни каких наворотов.Всё просто.

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 21.05.2006 (Вс) 18:08

Реальная вещь! Неужели ты её забросил?, если нет, кинь последнию версию, посмотреть интересно будет.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.05.2006 (Вс) 18:20

Не забросил, пытаюсь делать на этой основе полезные вещи, например вот:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WB.rar
Уже две копии продал, как шареваре. :wink:

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 21.05.2006 (Вс) 19:02

Красиво! (даже ох***но:)
Только два замечания:
1. Раз уж ты её платной зделал (хотя вроде не хотел), то зделай чтоб в окне редактора на кортинке натпись песалась кокаенибуть (например "NO REGISTER!", ярко красным:)), а то так скриншот сделал и регистрация ненужна. (с анимацией посложнее).
2. В окне регистрации, если ввести большое число, выдаёт ошибку.

А так все за***ся. :)

А чтонибуть ещё прикольного есть?

P.S. Как можно подписатся на рассылки новых прог from you? :)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.05.2006 (Вс) 19:15

|( () ( T |/| |(
Я сделал платным не генератор, а программу, на его основе. Надписи поперек картинок делать не стал, так как 5$ вебмани не такая сумма, чтобы париться со скриншотами, особенно в сериях.
Кроме того, программа еще будут развиваться, но все новые версии продолжат работать на старой регистрации.
В окне регистрации, если ввести большое число, выдаёт ошибку.

Меньше будут читерствовать!
Из моих программ можно глянуть в Проектах Open Source 2D Renderer:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=24007
Вот тут еще программка:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=3109
это автофизика с исходником для общего применения.

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 21.05.2006 (Вс) 19:40

Блин, реальные веши делаешь, я бы даже незнал счего начать думать чтобы додуматься как зделать подобное :)

Желаю удачи в твоих начинаниях :)

Буду ждать WB 2.0 и всяких рульных вещей )

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 31.05.2006 (Ср) 21:56

Тоже попробывал сделать генератор:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.09.2006 (Вт) 15:47

Вот доработал генератор водной поверхности, даю ссылку на обсуждение (там есть на файл), так как там я задаю кое-какие вопросы, вдруг здесь кто ответит.
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=53929

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.09.2006 (Вт) 18:09

Mikle
Видел! Даже попросил выложить демку :wink:
#define ROFL 0xDDDD

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 27.09.2006 (Ср) 17:47

Mikle, как ты в WB рисовал анимацию?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.09.2006 (Ср) 18:48

|( () ( T |/| |(
Как тут ответить... просто расположил кадры в нужной последовательности. А вот как сделать так, чтобы короткая последовательность кадров выглядела плавной анимацией - это самое интересное. Просто я использовал несколько конкретных технологий, которые по той ссылке описаны. Ждал идеи новых технологий, но не дождался.

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList