Гексы - отображение, координаты и т.д.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Гексы - отображение, координаты и т.д.

Сообщение Bazilius » 08.04.2005 (Пт) 1:37

Помогите пожалуйста разобраться с гексами - как из гексов построить карту (массив), вычислить их координаты на экране с помощью мыши, рассчитать передвижение юнитов по гексам...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.04.2005 (Пт) 22:19

чо такойэ гексы?

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 09.04.2005 (Сб) 22:35

Наскоко я понимаю, гексы - это правильный 8-угольный тайл(сота). Т.е. карта, построенная из гексов, напоминает соты. Понятно хоть, объяснил?
Если надо, кину ссылку на английский сайт. На нём есть инфа. Русскоязычных линков не видел.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.04.2005 (Сб) 22:44

фу, какая дрянь! бросте вы это дело!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.04.2005 (Вс) 9:49

Из 8-угольных тайлов не построишь плоскость, максимум из 6-угольных. Можно построить пространство из 8-сторонних октаэдров.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 10.04.2005 (Вс) 10:18

А зачем так извращаться? Изометрия не катит? :?

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 11.04.2005 (Пн) 14:50

Гексы использовались в Фоллауте. А нужны чтоб над воргеймом подумать... Там вроде гесканутость везде используется, типа типа так хардкорнее... На русском что-то на самом деле инфы никакой пока не нашел. Может быть плохо искал...

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.04.2005 (Пн) 16:23

И не только в Фолауте, но и во всех Героях (может, только, без четвёртых).

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 11.04.2005 (Пн) 16:40

Amed писал(а):И не только в Фолауте, но и во всех Героях (может, только, без четвёртых).
Странно :shock: Когда я выдирал тайлы из героев они мне показались квадратными... :roll:

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 11.04.2005 (Пн) 16:48

Тайлы может и квадратные, но сетка координат точно гексоганальная (в бою)...

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 11.04.2005 (Пн) 22:00

http://www.gamedev.net/reference/articl ... le1800.asp
Вот. Вся математика. Если хоть чуть-чуть знаешь англицкий - разберёшься. Иначе есть всякие Промты, на худой конец: translate.ru.

Mikle
Да, правда обсчитался... :) действительно, шесть углов.

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 12.04.2005 (Вт) 16:12

пасиб большой, буду переводить...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList  
cron