- Код: Выделить всё
D3DXMatrixRotationYawPitchRoll Mat, -.Rotation.Y, -.Rotation.X, -.Rotation.Z
D3DXVec3TransformCoord vMin, vMin, Mat
D3DXVec3TransformCoord vMax, vMax, Mat
Модератор: Mikle
D3DXMatrixRotationYawPitchRoll Mat, -.Rotation.Y, -.Rotation.X, -.Rotation.Z
D3DXVec3TransformCoord vMin, vMin, Mat
D3DXVec3TransformCoord vMax, vMax, Mat
Yurich писал(а):Несколько не понятно.
1. Если модель, то в каком виде? Массив вертексов или меш?
Поворот меша не вызовет затруднений, достаточно после пересчитать BBox.
2. У тебя vMin и vMax - это что, привязка к BBox? Если, да, то кроме как грубой ошибкой не назовешь, то есть, вертишь ты не вертексы а пространство, занимаемое моделью!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16