Количество примитивов Direct3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Arti
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.05.2003 (Вт) 15:37

Количество примитивов Direct3D

Сообщение Arti » 15.05.2003 (Чт) 20:57

Народ помогите плиз.
Создаю VertexBuffer а в него больше 1638 вершин не лезет. Вылетает сообщение Overflow. Как избежать этого Overflow'a. Ведь на Delphi без проблем поддерживает до 1 млн вершин.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 15.05.2003 (Чт) 23:04

Попытался залезть в SDK, но там черт ногу сломит, нет последовательного объяснения. Притом ни единого слова об ограничении индексов в VertexBuffer. Собственно из SDK можно понять %2-3 написанного.
Касаемо сообщений, то у меня в случае какой-либо DX-ошибки тачка просто виснет (даже если DX включен в Debug Mode). Может быть "Overflow" в твоем случае является сообщением VB и связано с ошибочной организацией массивов или данных.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList