d3drm » 27.10.2004 (Ср) 19:07
хм.. думаю тут физика не очень хитрая... как найти высоту над полигоном и пересечение сферы с полигоном отдельная тема, здесь смысл такой, я полагаю:
в цикле надо постоянно пытаться опустить шар (с ускорением g, ~9,8 к. ед.), если он не пересекает низ (полигон снизу), продолжаем это делать, только увеличиваем скорость в зависимости от ускорения свободного падения. Если же снизу полигон - то ставим шар на этот полигон, а если хочешь, чтобы подпрыгнул - скорость падения обрати (v = -v), тогда он подлетит вверх с той же скоростью, но из-за ускореня опять будет падать вниз. Инерция - тоже самое, только проверять пересечение не по Y, а по х и z (раскладываешь вектор направления, сравниваешь по каждой оси). При столкновении по х - меняешь х направление, с z - соответственно.
ХЎ