2D&Directx8

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: 2D&Directx8

Сообщение iGrok » 26.12.2010 (Вс) 20:58

outrolab писал(а):Я вставил кусок кода как написали

Ну и молодец. Возьми с полки пирожок. Если захочешь разобраться - тут тебе помогут, а чтобы писать всё за тебя - это на какой-то другой форум.
label:
cli
jmp label

outrolab
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.05.2009 (Ср) 22:42

Re: 2D&Directx8

Сообщение outrolab » 26.12.2010 (Вс) 21:17

Ну и молодец.
Ээ чет не догоняю. Про пирожки говорит, на полках. Причем это тут вообще?
Я же не прошу от вас сверх невыполнимого. Вы мне кинули 3 команнды, вставил их в объявление, они не работоают куда их вставлять я не знаю. Разве так тяжело объяснить?
Кот очень классный

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 2D&Directx8

Сообщение Хакер » 26.12.2010 (Вс) 22:18

outrolab писал(а):куда их вставлять

:silent:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: 2D&Directx8

Сообщение djalex777 » 26.12.2010 (Вс) 22:19

В приведенном тобой примере код писал не ты. Вернее, ты, но просто вставляя его откуда-то, случайным образом перемешивая строки, ты добился того, чтобы у тебя проект хотя бы запускался без ошибок. Закроем на всё глаза... Как ты сам думаешь куда должна вставляться нужная тебе функция?

outrolab
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.05.2009 (Ср) 22:42

Re: 2D&Directx8

Сообщение outrolab » 26.12.2010 (Вс) 22:30

Я думаю чтобы при отрисовке не рисовался определенный цвет нужно сначало включить эту функцию, затем вставить после определения директикса. Я так и сделал в проекте
'###################################################
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHATESTENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHAREF, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHAFUNC, vbBlack
'###################################################
Кот очень классный

outrolab
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.05.2009 (Ср) 22:42

Re: 2D&Directx8

Сообщение outrolab » 26.12.2010 (Вс) 22:33

В чем же ошибка?
Кот очень классный

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 2D&Directx8

Сообщение Хакер » 26.12.2010 (Вс) 22:34

outrolab, если ты будешь игнорировать нормы русского языка, в частности, правила расстановки знаков препинания, ты будешь наказан :!: .
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: 2D&Directx8

Сообщение FireFenix » 26.12.2010 (Вс) 23:51

outrolab писал(а):Я сделал все как сказали изменений не происходит.

Вложения
Bad.zip
(7.17 Кб)

Редкий говнокод...
Если ты выкладываешь свой код, чтобы на него взглянули другие люди - будь добр отформатируй его вначале!
Куча пустых строк, без отступов. Там чёрт ногу сломит!

outrolab писал(а):В чем же ошибка?

Ошибка в том, что ты не знаешь, что лепишь!
Причём бездумно копируешь ровно половину из каждого совета...

Тебе же DirectXManiac ответил что и как сделать!
DirectXManiac писал(а):Создать текстуру с помощью D3DX.CreateTextureFromFileEx и задать этот цвет в параметр ColorKey.

При рисовании включить прозрачность:
Код: Выделить всё
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND,D3DBLEND_SRCALPHA
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA

После прорисовки выключить ALPHABLENDENABLE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 2D&Directx8

Сообщение Mikle » 27.12.2010 (Пн) 9:50

outrolab писал(а):В чем же ошибка?

Я в прошлом сообщении написал, в чём ошибка (первая):
Texture1 нигде в коде не создаётся.

Но ты же не читаешь...

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList