ПОВЕРХНОСТЬ

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 2:31

а если еще точнее, как прорисовать ландшафт с вырезанным тайлом в позиции (5, 5)
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.04.2005 (Чт) 13:31

Точка имеет несколько индексов. Два, если рисуем стрипами и шесть, если листами. Если нужно делать ландшафт с дырками, лучше переделать на листы и повикидывать ненужные треугольники (или сделать их вырожденными).

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 16:25

ОК, буду покопаться...
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 16:58

никак не разгребу!

в общем допустим у нас четырезугольник

(0,0) (1,0)



(0,1) (1,1)

Где в скобках координаты пикселей на карте высот. Какие у них будут индексы?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.04.2005 (Чт) 17:15

Вот вертексы (их номера в массиве):
Код: Выделить всё
13 14 15 16
9  10 11 12
5  6  7  8
1  2  3  4 

А вот индексбуфер для листа:
Код: Выделить всё
1-5-6, 1-6-2, 2-6-7, 2-7-3, 3-7-8, 3-8-4
5-9-10, 5-10-6, 6-10-11, 6-11-7, 7-11-12, 7-12-8
0-13-14, 9-14-10, 10-14-15, 10-15-11, 11-15-16, 11-16-12

Просто выкинь из индексбуфера ненужные треугольники.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.04.2005 (Чт) 20:51

Mikle, кажеца разобрался, спасибо...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 1:04

Mikle.Кинь пожалуйста мне на мыло сорцы примера с ланшафтом.У меня terr.zip не качаеться.Пишет ошибка 404.
dimon2005tb@mail.ru
_______________________
НЕТ Драйвера для данного модема
Поискать драйвер в Интернете?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.11.2005 (Сб) 15:45

Завтра кину.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 17:46

Хорошо

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.11.2005 (Вс) 9:24

Вот ландшафт. Только текстуры - первые попавшиеся.
Сначала запусти "gen.exe" - сгенерировать HeightMap.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.11.2005 (Пн) 20:12

Спасибо! Класс! :o

Smert
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.04.2006 (Пт) 18:47
Откуда: Молдова,Бельцы

Сообщение Smert » 27.05.2006 (Сб) 19:35

Можно и мне плиз на X-Hacker_90@mail.ru
(после hacker cтоит "_")
очень уж хочется пример глянуть :roll:
Пап, а что такое ВБ?
Cынок, это просто фантастика!

Smert
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07.04.2006 (Пт) 18:47
Откуда: Молдова,Бельцы

Сообщение Smert » 27.05.2006 (Сб) 19:37

О класс, сори не заметил качалку :oops: :oops: :oops:
Пап, а что такое ВБ?
Cынок, это просто фантастика!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 27.05.2006 (Сб) 21:25

Smert, внимательнее смотри на даты постов. Любители некрофилии у нас награждаются достаточно щедро.
Устное предупреждение.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 01.07.2006 (Сб) 15:06

Никто так и не разабрался с мультитекстурированием?? Просто нужно сделать трассы для гонок. Кроме ландшафта с текстурами я не вижу смысла!
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 01.07.2006 (Сб) 23:00

все что я сделал видно здесь 8)
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=26515

сейчас тоже задумался об этом а то то что получилось не катит ни как

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 01.07.2006 (Сб) 23:08

Модераторы не бейте за повторение поста!!!! ПРИСОЕДЕНЯЙСЯ!
#define ROFL 0xDDDD

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

    TopList  
cron