Снова rRenderer!!!!!!!!!!!!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 11:35

Хакер
Слушай а кто его автор?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 11:38

А если бы ты подумал, перед тем как спросить, ты бы додумался до того, что автор этой темы - автор двига.

DirectXManiac
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 11:48

Хакер
А ты пробовал писать на его движке?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 11:49

Нет, я использую TrueVision3d
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 11:53

Хакер
Ну и как?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 11:56

Может быть хватит флудить, а? Накопи 5 вопросов и спрашивай пачками.

Если "И как?", то мой ответ: Вот так :thumright:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 03.04.2007 (Вт) 12:11

Хакер
А ссылку кинеш и сколько весит?
И завтра будеш сдесь
И дозавтра

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 12:14

1)
Ссылка: www.truevision3d.com
Вес зависит от выбранного пакета.

2) Я всегда здесь.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 03.04.2007 (Вт) 17:56

GT_14
Дело в том, что чкачанное является новой версией. SDK ещё нет. Нормальный SDK есть для версии 1.5, но я не помню, где она выложена.
Хакер
Не надо так сильно пинать rR, а? То, что DXM ущёл с сайта Fire-Lines(который к большому моему сожалению недоступен) не говорит о том, что надо измываться над его продуктами
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 03.04.2007 (Вт) 18:47

Это моё дело, и право, решать - кого пинать, а кого нет.

Да и не пинаю я а указываю на недостатки. Просто указываю, с нейтральной стороны. Прикрывать чей то зад, как раньше, я теперь не буду, мне это попросту не нужно.

Added:
А ты, я смотрю, больше осведомлён о версиях чьего то движка, чем о том что у тебя под носом происходит.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

zan
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24.08.2006 (Чт) 4:55

Сообщение zan » 04.04.2007 (Ср) 4:21

Хакер ты неправ

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 04.04.2007 (Ср) 4:22

В чём же?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.04.2007 (Ср) 5:37

Ребята, только не надо спорить :D
Хакер прав, двиг сырой, т.к. не особо много времени на разработку новой версии... В ней все предидущие баги поправлены и добавлены расширеные возможности, но закончить и отловить один баг никак не удаеться... Скоро будет релиз, а у кого есть вопросы по программированию тогда вам сюда
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 04.04.2007 (Ср) 5:40

[удалено]
#define ROFL 0xDDDD

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

    TopList