Текстура

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 14.12.2003 (Вс) 11:32

Хоть убейся, а не работает.

Ставлю:
Код: Выделить всё
.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_DIFFUSE

и
Код: Выделить всё
Dim matTex As D3DMATRIX

D3DXMatrixScaling matTex, 100, 100, 100
D3DDevice.MultiplyTransform D3DTS_TEXTURE0, matTex

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.12.2003 (Вс) 11:51

Как раз работает, только НЕЗАМЕТНО, что толку сдвигать текстуру на 100 позиций, ведь попадем снова туда же ? Нужно двигать с дробным шагом.

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 14.12.2003 (Вс) 13:43

Ну ни в какую. Какие бы значения не задавал, ну ни как не двигается. Может у тебя примерчик есть? :lol:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.12.2003 (Вс) 16:15

У меня с твоей прогой черный экран получается. Если не разбираться, в чем дело?

Если тебе надо текстуру на объекте двигать, просто поработай с координатами вертексов, ведь Scale - это увеличение! просто координаты tu и tv по всей модели умножь на одно число.

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 14.12.2003 (Вс) 17:02

У меня с твоей прогой черный экран получается. Если не разбираться, в чем дело?

Понятия не имею, у других работает.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.12.2003 (Вс) 17:56

Ну да, ето я такой кривой... Кстати, как там моделька поживает? Покрыл ее?

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 14.12.2003 (Вс) 19:31

Почти, осталось немного...

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 14.12.2003 (Вс) 20:52

Когда анимацию делать буду, нужна перезарядка?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.12.2003 (Пн) 9:54

d3drm
просто координаты tu и tv по всей модели умножь на одно число.

А если это Mesh, лочить вертекс буфер?.. А если несколько тысяч вертексов?

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    TopList