3D FPS, демка движка.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 08.01.2013 (Вт) 7:54

Хакер писал(а):В общем, нет на земле другого такого человека, так умело умудряющегося наталкиваться на все баги и косяки в стороннем софте.
Ну ты настоящий, прирожденный тестер :), может пора сервис по тестированию в интернет пространстве открыть :).
Бороться и искать, найти и перепрятать

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 08.01.2013 (Вт) 8:59

Хакер писал(а):MRA-плашки пересиливают AoS-овское окно, и видны поверх него. Но HL-овское окно пересиливает всё (вряд ли у него стоит topmost-стиль, надо смотреть, как оно там сделано) и MRA-плашки поверх него не пролазят.

В HL2 - fullscreen, а у меня окно, развёрнутое на весь экран.
iGrok писал(а):Всегда знал, что MRA - сущее зло.

+100500!
Хакер писал(а):откуда взялась библиотека vb_dx.dll?

Так это же мой порт DX9 для VB6.
Я перезалил демку в п.0 сняв vsync и заменив шейдеры на новые.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 08.01.2013 (Вт) 9:02

Mikle писал(а):В HL2 - fullscreen, а у меня окно, развёрнутое на весь экран.
А fullscreen труднее реализовать или в этом режиме снизится производительность?
Бороться и искать, найти и перепрятать

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 08.01.2013 (Вт) 9:36

ger_kar писал(а):А fullscreen труднее реализовать

Совсем чуть-чуть труднее, не проблема, и быстродействие даже чуть больше. В оконном режиме гораздо удобнее отладка.
Использовать в XP окна "поверх остальных" и с прозрачностью - большое зло. Но большинство используют, кто в погоне за "свистоперделками", кто по незнанию - "ну выскочило, ну и хрен с ним". Раньше это не было так повально, но семёрка ввела моду на гаджеты, в ней то они так не тормозят.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 08.01.2013 (Вт) 9:46

Скачал демку, запустил, голубой экран и более ничего. Не работает вобщем. Такое ощущение, что что-то там внутри зациклилось, ибо один из двух процессоров загружен по полной. FPS-0, мышка не работет, только клава. Снять задачу можно только через диспетчер, работая клавиатурой.
Бороться и искать, найти и перепрятать

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 10:13

Mikle писал(а):Так это же мой порт DX9 для VB6.

Вот где сущее зло! Какой смысл над COM-объектами DX делать плоскую чисто-процедурную обёртку, а потом вокруг чисто-процедурного набора функций восстанавливать изначально преднамеренно утерянную COM-объектность?

Хотя я, конечно, знаю, какой смысл.Вернее, не смысл, а причина. Mikle к COM относится с позицией «не знаю и знать не хочу». Правильно? :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 08.01.2013 (Вт) 10:17

А какая разница, делая обертку, все равно приходится иметь дело с COM, хочется того или нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 10:18

ger_kar, ты сам не понимаешь, что пишешь.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 08.01.2013 (Вт) 10:43

Хакер писал(а):Вот где сущее зло!

Ты уверен, что это в действительности и есть причина проблем? Или будет как с DoEvents?
Хакер писал(а):Mikle к COM относится с позицией «не знаю и знать не хочу». Правильно?

В какой-то мере правильно. То есть можно было бы сделать COM-враппер, наподобие dx8vb.dll. Я этого НЕ МОГУ потому, что не знаю COM - да. Но я этого и НЕ ХОЧУ, ибо есть ПРИЧИНА:
В Win9x было достаточно положить библиотеку в папку проекта, и она работала.
В Win2k-XP появилась с виду невинная необходимость регистрации с помощью regsvr32.
В Висте и Win7 оказалось, что зарегистрировать не так уж просто, нужны админские права. Это было и в XP, но не было так актуально - все сидели под админом.
Можно, конечно, задействовать чистый COM без ActiveX, но в VB6 нет таких ЛЕГАЛЬНЫХ возможностей, одной TLB будет мало, в DX SDK кроме ссылок на функции в DLL из состава DX9 есть много кода, который придётся-таки запекать в DLL.
Хакер писал(а):Вообще, конечно, код чудовищно плох.

Интересно. На счёт отсутствия коментариев - сам знаю, просто код изначально писался для себя. Мне коментарии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешают, я и так сразу вижу по коду и именам сущностей, что какой отрывок кода делает.
Ещё есть много "волшебных констант", но они локализованы в основном в физике. Это действительно плохо, но писал это в спешке к конкурсу, а потом переделывать уже не было никакого желания.
Что ещё?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 08.01.2013 (Вт) 10:55

Mikle писал(а):Ты уверен, что это в действительности и есть причина проблем? Или будет как с DoEvents?

Каких проблем? С производительностью? Конечно же нет. Я назвал это зло просто потому, что оно им является, в отрыве от данной тему.

Mikle писал(а):В какой-то мере правильно. То есть можно было бы сделать COM-враппер, наподобие dx8vb.dll. Я этого НЕ МОГУ потому, что не знаю COM - да. Но я этого и НЕ ХОЧУ, ибо есть ПРИЧИНА:
В Win9x было достаточно положить библиотеку в папку проекта, и она работала.
В Win2k-XP появилась с виду невинная необходимость регистрации с помощью regsvr32.
В Висте и Win7 оказалось, что зарегистрировать не так уж просто, нужны админские права. Это было и в XP, но не было так актуально - все сидели под админом.
Можно, конечно, задействовать чистый COM без ActiveX, но в VB6 нет таких ЛЕГАЛЬНЫХ возможностей, одной TLB будет мало, в DX SDK кроме ссылок на функции в DLL из состава DX9 есть много кода, который придётся-таки запекать в DLL.

Вот именно, что COM ты не знаешь :) Если бы знал — понимал бы, что никаких дополнительных библиотек (ни ActiveX DLL, ни Native DLL) делать вообще не надо!

Mikle писал(а):есть много кода, который придётся-таки запекать в DLL.

Пожалуйста. Я не против того, чтобы затолкать например математические функции в «плоскую» DLL написанную на С/С++. Но ни в коем случае не надо туда пихать обёртки над COM-методы, которые потом будут вызывать вручную из вручную реализованных пародийных COM-методов, написанных на VB.

И кстати, в отрыве от темы, ты забыл о такой «прекрасной» фиче, как использование ActiveX-библиотек без регистрации (благодаря подсистеме SxS).

Mikle писал(а):Что ещё?

Очень-очень многое. Писать подробно и основательно — совсем некогда, к сожалению.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 08.01.2013 (Вт) 15:18

Хакер писал(а):И кстати, в отрыве от темы, ты забыл о такой «прекрасной» фиче, как использование ActiveX-библиотек без регистрации (благодаря подсистеме SxS).
Неплохо бы эту фитчу осветить на страницах форума, ибо это уже давно назревшая насущная необходимость, а то кроме того, что фитча SxS есть, доподлинно как она работает в плане взаимодействия с COM, особо никто не представляет, так как сама фитча довольно мутная для понимания.
Бороться и искать, найти и перепрятать

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 5:57

Кстати, Mikle, скоро я представлю на суд публики технологию статической линковки внешних сущностей к VB-проекту.
Фишка будет в том, что для этого не нужно будет ни подмены линкера, ни установку каких-нибудь AddIn-ов или прочих модификаций — всё будет выполняться исключительно штатными средствами VB! То есть проект со статической линковкой можно будет передать кому-нибудь, кто только установил себе чистую IDE, и у него оно тоже будет работать.

Собственно, я бы мог и сейчас опубликовать, но там есть одна недоработка — хочу довести всё до совершенства.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 9:13

Хакер писал(а):скоро я представлю на суд публики технологию статической линковки внешних сущностей к VB-проекту.

"Сущности" - это в том числе COM классы?
Немного отвлечённый вопрос по TLB - если описать в нём DX9 интерфейсы, то будет ли корректно работать сборщик мусора при уничтожении ссылок на объекты, созданные по таким интерфейсам? Почему спрашиваю - в микрософтовском dx8vb.dll это работало криво - если ссылке присваивать новое значение с помощью Set - то старый объект уничтожался (если на него не осталось других ссылок). Но, если ссылку передаём ByRef параметром, и ей присваивается новое значение таким образом, то неуничтоженный объект продолжал висеть в памяти, нужно было не забывать перед этим писать Set Ex = Nothing, но это тоже некрасиво, и даже опасно - есть ф-ции, которые создают новый объект не всегда, а при определённых обстоятельствах, иначе должно остаться старое значение - а мы его уже уничтожили. Приходится использовать другую временную переменную для ссылки. Могу дать пример, если непонятно объяснил.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 9:17

Mikle писал(а):"Сущности" - это в том числе COM классы?

Нет, пока речь идёт только о функциях. Линковать внешние COM-классы — это какая-то глупость. COM-классы надо реализовывать на VB. Он рождён для этого. А вот для случаев «написать какую-нибудь функцию на С/С++/асме, с использование SSE, и потом использовать в VB — самое то будет.

Mikle писал(а):Немного отвлечённый вопрос по TLB - если описать в нём DX9 интерфейсы, то будет ли корректно работать сборщик мусора при уничтожении ссылок на объекты, созданные по таким интерфейсам? Почему спрашиваю - в микрософтовском dx8vb.dll это работало криво - если ссылке присваивать новое значение с помощью Set - то старый объект уничтожался (если на него не осталось других ссылок). Но, если ссылку передаём ByRef параметром, и ей присваивается новое значение таким образом, то неуничтоженный объект продолжал висеть в памяти, нужно было не забывать перед этим писать Set Ex = Nothing, но это тоже некрасиво, и даже опасно - есть ф-ции, которые создают новый объект не всегда, а при определённых обстоятельствах, иначе должно остаться старое значение - а мы его уже уничтожили. Могу дать пример, если непонятно объяснил.

Лучше действительно пример, потому что я не верю, что такое может происходить. То есть оно конечно может, но причины лежат вообще в какой-нибудь другой плоскости.

Я вот смотрю, ты в своём коде большой любитель использования DAN-ссылок. Видимо, как и прочие заблуждающиеся, считаешь это аналогом объявления-с-инициализацией.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 9:28

Хакер писал(а):Линковать внешние COM-классы — это какая-то глупость. COM-классы надо реализовывать на VB

Но ведь я так и сделал в dx_vb!
Хакер писал(а):Лучше действительно пример

Сейчас, напишу побыстрому.
Хакер писал(а):ты в своём коде большой любитель использования DAN-ссылок. Видимо, как и прочие заблуждающиеся, считаешь это аналогом объявления-с-инициализацией.

Что такое "DAN-ссылка" - яндекс молчит. Если это As New - то я знаю, что это отложенная инициализация при первом обращении, причём снова инициализируется при обращении даже если принудительно уничтожить.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 9:31

Mikle писал(а):Но ведь я так и сделал в dx_vb!

В данном случае этого тоже не надо делать, потому что всё уже реализовано в D3D9.DLL :)

Mikle писал(а):Что такое "DAN-ссылка" - яндекс молчит.

Dim As New или Declared As New. Да.
Mikle писал(а):Если это As New - то я знаю, что это отложенная инициализация при первом обращении, причём снова инициализируется при обращении даже если принудительно уничтожить.

Да. Причём это ещё и проверка при каждом обращении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение ger_kar » 09.01.2013 (Ср) 9:34

Mikle писал(а):Но, если ссылку передаём ByRef параметром, и ей присваивается новое значение таким образом, то неуничтоженный объект продолжал висеть в памяти
А как это вообще можно проверить? Если переменной присвоена ссылка на другой объект, то связь с первоначальным уже ведь утрачена. Можно конечно проверять с помощью отладчика OllyDbg, но это жутко медленно, нудно и непроизводительно. Mikle ты как проверял?
Бороться и искать, найти и перепрятать

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 10:14

ger_kar писал(а):А как это вообще можно проверить?

Запустить диспетчер задач и смотреть на расход памяти, вот пример, тут 8 раз в секунду создаётся новый меш на ту же ссылку, память течёт, если раскоментировать Set Mesh = Nothing - перестаёт течь. Так же не течёт, если пользоваться первым, закомментированным, вариантом.
Да, да, тут DoEvents :), это наспех переделанный старый пример из книги.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 10:39

Mikle писал(а):Запустить диспетчер задач и смотреть на расход памяти, вот пример, тут 8 раз в секунду создаётся новый меш на ту же ссылку, память течёт, если раскоментировать

Это вообще ничего не означает, и полагаться на это не нужно.
Пример посмотрю и отпишусь попозже.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 10:44

Хакер писал(а):Это вообще ничего не означает, и полагаться на это не нужно.

Я знаю, что работающая VB6 программа "туда-сюда" выделяет-освобождает память в некоторых пределах, но попробуй в моём примере увеличить скорость - память потечёт гигабайтами.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 10:48

Да, действительно течёт.
Но как это относится к обсуждаемому вопросу?

CreateText — это метод класса D3DX8. А класс D3DX8 — это ведь класс горе-обёртки, а не самого DX8.
Очевидно, те кто писал обёртку были не очень разумными и накосячили. Написали код из расчёта на то, что всегда будут передавать указатель на занулённую переменную-приёмник. Ну, хорошо, грустно, да.

Ну и к чему это? Я же наоборот предлагаю не пользоваться никакими существующими и не делать никаких своих горе-обёрток (в которых можно вдобавок ещё и накосячить, как авторы обёртки к 8-ой версии).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 10:58

Дело в том, что dx8vb - это как раз TLB в DLL, А d3dx8 - это не обёртка, а надстройка над DirectX, никак не относящаяся к dx8vb. Она так же доступна из C++, работает даже если удалить dx8vb.dll.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 11:17

Mikle писал(а):Дело в том, что dx8vb - это как раз TLB в DLL

Ты сам не знаешь, как оно на самом деле, или думаешь, что я не знаю?

dx8vb, разумеется, как и всякая ActiveX-библиотека, содержит внутри себя TLB-шку. Но если бы она была только TLB-шкой, она, наверное, и была бы чистым TLB-файлом с расширением «.tlb». Тем не менее, это полноценная ActiveX DLL библиотека, всего лишь содержащая внутри себя TLB шку с описанием некоторых интерфейсов (насколько я помню — с не самым лучшим описанием).

Mikle писал(а):d3dx8 - это не обёртка, а надстройка над DirectX, никак не относящаяся к dx8vb. Она так же доступна из C++, работает даже если удалить dx8vb.dll.

Я знаю, что сама аббревиатура D3DX — это расширение (D3D eXtension).

Но в данном случае, COM-класс «D3DX8», которым ты пользуешься — это COM-класс, целиком и полностью реализованный внутри dx8vb.dll. И реализация метода ID3DX8::CreateText — тоже целиком и полностью находится внутри dx8vb.dll и является частью этой библиотеки. Так что это косяк обёртки.

Но даже если бы это был не косяк обёртки, а косяк самого DX — это надо было просто воспринимать как косяк реализации одного отдельно взятого метода. К идее выкинуть к чертям обёртки как класс и просто пользоваться DX напрямую это никак не относится.

Понимаешь?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 13:16

Я и не утверждал, что в dx8vb нет ничего, кроме tlb.
Я понимаю, что реализации методов D3DX находятся там потому, что D3DX8 не был отдельной dll, как D3DX9 с 2004 г., а шёл в sdk в виде .h и .lib файлов. То есть, компилируя dx8vb.dll, эти файлы подключили к проекту, откуда при этом возьмётся косяк? Возможно, действительно, над этими методами есть ещё некая обёртка, написанная именно для dx8vb, тогда, да, есть вероятность, что накосячили там.
Я не утверждал, и даже не предполагал, что косячит непосредственно метод ID3DX8::CreateText, я предположил, что это следствие объявления метода через tlb.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 13:43

Mikle писал(а):Я не утверждал, и даже не предполагал, что косячит непосредственно метод ID3DX8::CreateText, я предположил, что это следствие объявления метода через tlb.

Нет, косячит именно сам метод, не проверяя, что содержится в переменной, ссылку на которую передали. То есть он просто не предполагает, что там может быть что-то, отличное от нуля (от Nothing).

TLB тут совершенно не причём, она не может давать таких багов.

Кстати, где MSDN-овская дока на функцию CreateText? Как она официально называется в D3DX? Я ничего не могу найти.

Mikle писал(а):Возможно, действительно, над этими методами есть ещё некая обёртка, написанная именно для dx8vb, тогда, да, есть вероятность, что накосячили там.

Ну, уж точно там это не реализовано одной функцией. Там каскад из вызова вложенных функций.

______

В общем, почему ты уже столько лет не хочешь пойти правильным путём и просто сделать TLB-шку для DX9? Неужели настолько неохотно изучать COM вообще и IDL в частности?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 14:00

Хакер писал(а):где MSDN-овская дока на функцию CreateText? Как она официально называется в D3DX? Я ничего не могу найти.

Этого не было в MSDN, это есть в dx8vbsdk, сейчас убрали с сайта M$, но в сети найти не сложно.
Хакер писал(а):почему ты уже столько лет не хочешь пойти правильным путём и просто сделать TLB-шку для DX9? Неужели настолько неохотно изучать COM вообще и IDL в частности?

Вот сейчас были выходные, я наконец-то добрался до проекта, что-то сделал. А так пришлось бы вместо этого разбираться в очередной доке. Не хватает времени на всё.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Хакер » 09.01.2013 (Ср) 14:02

Mikle писал(а):Этого не было в MSDN, это есть в dx8vbsdk, сейчас убрали с сайта M$, но в сети найти не сложно.

Мне интересна не сама CreateText, а та D3DX-овская функция из lib-ки, которую, по твоему, вызывает CreateText.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 09.01.2013 (Ср) 14:05

Хакер писал(а):Мне интересна не сама CreateText, а та D3DX-овская функция из lib-ки, которую, по твоему, вызывает CreateText.

Это в SDK для C++, у меня дома было, могу прислать.

PilatP
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.08.2009 (Пн) 1:00
Откуда: Херсон

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение PilatP » 26.01.2013 (Сб) 16:50

FPS 90-210 в пол смотрю 90 прямо на стены 140-210 AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core 3800+, ОЗУ 2 Gb, Видео GeForce 8500 GT класс! :D
Я не волшебник, я только учусь)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 3D FPS, демка движка.

Сообщение Mikle » 02.02.2013 (Сб) 17:21

Сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в п.0. или тут:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip
Оружие я пока убрал, чтобы демка весила меньше.
Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT.

Пред.След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

    TopList  
cron