Алгоритм проверки столкновений

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Алгоритм проверки столкновений

Сообщение Yurich » 16.04.2003 (Ср) 4:05

Подскажите, плз. вкратце, в чем заключается алгоритм проверки столкновений с препятствиями. Я, например в D3D использую фу-ю GETBOX. Но она эффективна только для поверхностей и объектов, расположенных параллельно осям. Может есть другие методы?

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 16.04.2003 (Ср) 14:58

У-у-у это, по-моему, мудрено....
Я когда ещё движки (я бы сказал движёчки) сам писал, я, вроде, что-то делал с d3dVector (вообщем с векторами) но это не *по-людски*
К сожалению (да и не особому) все мои творения сгорели вместе с 20 ГБ дискового пространства и кучей микросхем!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

    TopList