Как оптимизировать код при использовании Direct3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

SpSTwinkle
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.04.2004 (Вт) 18:16

Как оптимизировать код при использовании Direct3D

Сообщение SpSTwinkle » 06.04.2004 (Вт) 18:23

:?: Хотелось бы узнать, может кто знает, как оптимизировать код при использовании Direct3D, чтобы программа не загружала процессор на 99%.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.04.2004 (Ср) 10:42

Вообще-то это фиктивная загрузка. Если в главном цикле присутствует DoEvents, то наша программа легко отдаст необходимое кол-во ресурсов при появлении т. с. потребителя.
Можно еще ограничить FPS. Либо включить vSinc, либо перед Present поставить цикл, включающий DoEvents и проверяющий, сколько времени прошло с предыдущего Present. Я таким образом ограничил FPS значением 256.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 07.04.2004 (Ср) 14:34

А можно про ограничитель FPS - чуть подробнее? Точнее, как ты его делаешь... У меня чёт глючит...не ограничивает на столько, сколько я ставлю... :roll:


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 16

    TopList  
cron