Объясните как сделать 2D в DX8
То есть DirectDraw я знаю и мне нужен вывод картинки в 2D под DX8 с возожностью вращения и т.п.
Как все это инцализировать, загрузть картнку и т.д.
Может у кого есть прмерчик или ссылка.
Модератор: Mikle
Если тебе не сложно, то выложи пож-ста.... мне тоже хочется взглянуть...Maxwell писал(а):Щас времени нет, но позже я тебе могу свой движок дать или пример. А пока могу сказать, что 2D в DX8 при помощи DXSprite выводиться. Там всё есть и Alphablending и Alpha прозрачность и рендеринг с любым оттенком цвета. Можешь попробовать сам разобраться, он очень прост. Если нет то завтра пример будет.
Mikle писал(а):Поменяй строку:
D3DXMatrixLookAtLH Mtrx, Vec3(0, 0, -5), Vec3(0, 0, 0), Vec3(0, 5, 0)
на что-то вроде:
D3DXMatrixLookAtLH Mtrx, Vec3(X, Y, -5), Vec3(X, Y, 0), Vec3(0, 5, 0)
где вместо X, Y подбери соответствующие значения. Примерно 4 и 6.
D3DXMatrixPerspectiveFovLH Mtrx, 1.08, 0.75, 1, 10
d3dDevice.SetTransform D3DTS_PROJECTION, Mtrx
D3DXMatrixLookAtLH Mtrx, Vec3(4, -3, -5), Vec3(4, -3, 0), Vec3(0, 5, 0)
d3dDevice.SetTransform D3DTS_VIEW, Mtrx
'.........
Private Sub hsY_Scroll()
Player.PosY = hsY.Value / -100 '-100 для разворота Y координаты.
Render
End Sub
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11