Я не давно в D3D DirectX8.
Так вот, поскачивал примеров вроди бы разобрался. В некоторых примерах были X файлы я так понял это модели . Если это модели то как их можно делать если нет то что ето
Модератор: Mikle
_Мика_ писал(а): Если это модели то как их можно делать если нет то что ето
13GHOST писал(а):но я рекомендую Deep Exploration
13GHOST писал(а):Также в отличии от Conv3Ds, которая конвертирует модели в X-файлы только в черном цвете, эта прога конвертирует в X-файлы: цвет самой модели и даже текстуру которая на ней натянута(т.е. прописывает текстурные координаты). Одно хренова она через 30 дней косяк выдает и я не знаю как его убрать. Если кто заинтерисовался: http://quake3radiant.by.ru/soft02.shtml
Yurich писал(а):Conv3Ds все названное делает запросто, только недостаток - с командной строки.
13GHOST писал(а):Yurich писал(а):Conv3Ds все названное делает запросто, только недостаток - с командной строки.
Неподскажешь как это в ней делается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6