X-files

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

X-files

Сообщение _Мика_ » 15.03.2004 (Пн) 9:45

Я не давно в D3D DirectX8.
Так вот, поскачивал примеров вроди бы разобрался. В некоторых примерах были X файлы я так понял это модели :o . Если это модели то как их можно делать если нет то что ето :?: :?: :?:
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Re: X-files

Сообщение 13GHOST » 15.03.2004 (Пн) 19:45

_Мика_ писал(а): Если это модели то как их можно делать если нет то что ето :?: :?: :?:

Да .X файлы-это модели. Сделать их можно например в 3D Max’е потом из него експортируешь в *.3Ds файлы, а затем с помощью утилиты Conv3Ds.exe (но я рекомендую Deep Exploration) конвертируешь в .X файлы а дальше делаешь с ними что хочешь.

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 16.03.2004 (Вт) 19:35

13GHOST
Что это за прога Deep Exploration и с чем её едят? а то всё стандартной компелирую.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: X-files

Сообщение Yurich » 16.03.2004 (Вт) 20:01

13GHOST писал(а):но я рекомендую Deep Exploration


Тоже не слышал о такой, интересно попробовать на зуб!

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 16.03.2004 (Вт) 20:40

В принципе прога реальная. С помощью нее модно не только просматривать файлы 3D моделей почти всех форматов но конвертировать из одного в другой. Она даже конвертирует из сцен 3D MAX (*.Max файлы). Также в отличии от Conv3Ds, которая конвертирует модели в X-файлы только в черном цвете, эта прога конвертирует в X-файлы: цвет самой модели и даже текстуру которая на ней натянута(т.е. прописывает текстурные координаты). Одно хренова она через 30 дней косяк выдает и я не знаю как его убрать. Если кто заинтерисовался: http://quake3radiant.by.ru/soft02.shtml

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 17.03.2004 (Ср) 2:05

13GHOST писал(а):Также в отличии от Conv3Ds, которая конвертирует модели в X-файлы только в черном цвете, эта прога конвертирует в X-файлы: цвет самой модели и даже текстуру которая на ней натянута(т.е. прописывает текстурные координаты). Одно хренова она через 30 дней косяк выдает и я не знаю как его убрать. Если кто заинтерисовался: http://quake3radiant.by.ru/soft02.shtml


Conv3Ds все названное делает запросто, только недостаток - с командной строки. А за ссылочку спасибо, надо поковырять, страничка при первом взгляде внушает доверие.

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 17.03.2004 (Ср) 12:46

Yurich писал(а):Conv3Ds все названное делает запросто, только недостаток - с командной строки.

Неподскажешь как это в ней делается :?:

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.03.2004 (Чт) 0:02

13GHOST писал(а):
Yurich писал(а):Conv3Ds все названное делает запросто, только недостаток - с командной строки.

Неподскажешь как это в ней делается :?:


Извини, я не совсем правильно выразился. Это надо самому сделать в 3DMax-e, задать цвет, уровни отражения, прозрачность, натянуть текстуры, а конвертер все прокрутит как надо, вплоть до анимации. Параметры командной строки описаны в SDK.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList  
cron