Прива! Новый форум, новый движок для Vb...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Прива! Новый форум, новый движок для Vb...

Сообщение d3drm » 10.03.2003 (Пн) 17:15

:D Никто не желает принять участие в написании 3D движка? Не просто движка, а такого, чтоб нос утереть Трувижнам и Революшнам там всяким!!! Под DX 8, ессно! По пустякам не беспокоить, ну а кто серьезно настроен пишите!!!

asdroland@mail.ru

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.03.2003 (Пн) 20:18

Эй! Не все сразу! :) Ладно, пока никто не написал, но прошло не так уж много времени с первого сообщения. Так вот, маленький пример того, что я хочю. Это уже написанный небольшой движок. Пример ОЧЕНЬ маленький, движок поддерживает карты bsp (counter-strike), модули md2 (quake II models) и чво-то там еще красивое было. Тут только ландшафт, остальное много весит.

AlleXXX
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09.12.2001 (Вс) 18:30
Откуда: Nsk

Сообщение AlleXXX » 11.03.2003 (Вт) 13:42

Чёто архив битый. А на кой это надо, да и как "утереть нос этим", когда "эти" на Си и на АСМе писаны??? Смысл 3Д движка в чём? Правильно, в графике. А графика за счёт чего достигается? За счёт скорости! А какая, простите, скорость на ВБ??? Не легче просто использовать движок Q3, а потом если надо, залицензить его? Благо SDK вроде на него есть... Да и вообще на ВБ игры делать по моему затея бредовая, попробывал я както... 2Д... Тормоззз!!!

Вот офисные АПП - пожальста! И быстро и просто. Но в игровом аспекте по моему тот же Delphi лучче...

IMXO.

Alfa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12.01.2003 (Вс) 20:15
Откуда: Россия, Красноярск

Ответ

Сообщение Alfa » 11.03.2003 (Вт) 19:38

Идея нравится. Мне кажется что можно писать на VB игры. И даже полезно. И даже...даже нужно....народу!!!!! Воть.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.03.2003 (Вт) 22:01

Что значит битый? Просто не понял. А вообще truevision написан на vb и на си тоже. У меня исходник седьмого есть. Про игру на vb вы не правы, я новый архив положу, посмотрите кое что...

Ув. Админы блин, если не влом, выкиньте тот архив на фиг пожалуста...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.03.2003 (Ср) 9:25

Это не совсем то... Просто небольшая карта из q3 без лайтмэпов... Другой архив много весит, могу по почте кому-нить частами кинуть. Там почти игра! Два солдата такн охраняют и их можно ножиком изнозявкать!!! Все, ессно, в 3Д!

Я надеюсь у вас есть модель кваковские md2? Движком легко пользоваться, думаю вы сами поймете что куда...

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 12.03.2003 (Ср) 10:14

AlleXXX от 11.03.2003 13:42 писал(а):Чёто архив битый. А на кой это надо, да и как "утереть нос этим", когда "эти" на Си и на АСМе писаны??? Смысл 3Д движка в чём? Правильно, в графике. А графика за счёт чего достигается? За счёт скорости! А какая, простите, скорость на ВБ???

А причем тут VB или C? Какая разница, на чем вызывать процедуры DirectX? Хоть на трубопаскакале :)
Вот в чем C удобнее -- это в декларациях (да и в доках примеры на C даются). Вывод же осуществляет DirectX и ему все-равно, с чего его вызывали.
Что же касается ассемблера, тут спорить не буду, но покажи мне хоть какой-либо современный движок, реализованный на ASM'е? Я таких не знаю.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.03.2003 (Ср) 10:56

VB тормозит ТОЛЬКО от математических операций ( в случае с играми ), так что можно написать неплохую вещь, я вас уверяю. Ну так ечть тут кто желающий заняться этим?

То есть не ЭТИМ, а движком...

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 12.03.2003 (Ср) 13:51

Я с радостью помогу, но попозже, меня ща "папаша" из BitShape загрузил.
Освобожусь-напишу!

Ilya Vasilyev
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06.08.2002 (Вт) 5:36
Откуда: Russia, Omsk

Сообщение Ilya Vasilyev » 12.03.2003 (Ср) 15:36

d3drm писал(а):VB тормозит ТОЛЬКО от математических операций ( в случае с играми ), так что можно написать неплохую вещь, я вас уверяю.


Не понял... это как??? Движок - это сплошная математика!!!
А вот работа с целочисленными выражениями у VB получается на уровне Delphi (примерно) по мнению независимых экспертов
Изображение
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 12.03.2003 (Ср) 17:21

AlleXXX писал(а): Не легче просто использовать движок Q3, а потом если надо, залицензить его? Благо SDK вроде на него есть...

А как использовать Q3 Engene в VB????
А где взять этот SDK?????
У меня, вроде, валяется где-то исходник движка Q3 Arena, но там всё на С++, а я в Си нихере непонимаю.....

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.03.2003 (Ср) 20:55

Движок состоит не только из математических операций. Например можно сделать ландшафт, загрузить моделек и выводить все это на экран без расчетов, только рендерить вертексы(о том, как это делает DX я не говорю...) Вот. Так мне кто-нитьпомогать собирается? А то я сам все сделаю! (Типа обиделся ). Я знаю как md2 юзать, md3, bsp от кваки третей, bsp от CounterStrike, знаю как ландшафт офигительный сделать, но одному все это сложить СЛОЖНО! Я много чего знаю....

Хой, ХООООООЙ!!!! :)))

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 12.03.2003 (Ср) 23:42

d3drm писал(а): знаю как ландшафт офигительный сделать

Самый офигительный ландшафт-это воксельный!!!!!
Тока в далеке воксили сильно выделяются по краям гор\склонов...
------------
d3drm, d33333333333333ddddddddrrrrrrrrm!!!!! :roll: ))

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.03.2003 (Чт) 11:11

Хой, блин! ;) Ты все своей игрущкой занимаешься? Ты вроде неплохо шаришь в dx8, да? Может напару сварганим че-нить?

Ilya Vasilyev
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06.08.2002 (Вт) 5:36
Откуда: Russia, Omsk

Сообщение Ilya Vasilyev » 13.03.2003 (Чт) 13:28

d3drm
Перед тем, как писать такой серьезный проект - надо всю теорию знать... в том числе и о том, что без математики даже ландшафта не вывести на экран... (чисто без обид)
Изображение
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 13.03.2003 (Чт) 13:29

Ну давай сварганим...тока чё???? если Движитель, то труба, а если пользоваться чужими "плодами" то как быть с моделями???
Проблем-много, решений-мало!
Если чисто код от меня нужен, то я постораюсь помочь, тока (как я уже говорил) потом, я ща дркгой батвой занят, хотя если будет время то помогу!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.03.2003 (Чт) 22:33

Ну что за народ, а?... Эх... Гражданин Васильев, вы внимательно перечитали мои мессаги? Если я могу организовать загрузку и рендеринг bsp (qIII & CS), md2, md3 и md5 (doom III) без анимации, то с ландшафтом уж как-нить справлюсь!

Хой, ну ты не прав! МОЖНО на Vb сделать небольшое, но красивое чудо! Например игрушку, состоящую из небольших миссий. Про то, что юзать другие движки которые на си написаны... Опять же разницы почти никакой!!!! Давай двигульку напишем, а? С моделями я буду разбираться, а ты тоже чем захочешь...

Alfa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12.01.2003 (Вс) 20:15
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Ответ

Сообщение Alfa » 21.03.2003 (Пт) 19:33

Alfa писал(а):Идея нравится. Мне кажется что можно писать на VB игры. И даже полезно. И даже...даже нужно....народу!!!!! Воть.

Ну я же сказал да!!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.03.2003 (Сб) 21:06

А... Сорь... :oops: Ну тогда с чего-то начать нужно.. . DX 8 как, знаешь?

Alfa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12.01.2003 (Вс) 20:15
Откуда: Россия, Красноярск

Ответ

Сообщение Alfa » 22.03.2003 (Сб) 21:25

DX8 это плохо. Лучше API

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Re: Ответ

Сообщение FaKk2 » 22.03.2003 (Сб) 22:36

Alfa писал(а):DX8 это плохо. Лучше API


Я так не считаю. Что АПИ, что DX, все одно и тоже, все написано майкрософтом, НО, в DX проще кодить так как там все предельно ясно.
А АПИ больше расчитан на систему чем графику. И вообще, писать можно везде, хоть на бумажке! Главное чтоб работало! :)
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Хой
Не математик
Не математик
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26.08.2002 (Пн) 0:21
Откуда: Россия

Сообщение Хой » 23.03.2003 (Вс) 2:37

d3drm писал(а):
Хой, ну ты не прав! МОЖНО на Vb сделать небольшое, но красивое чудо!

Поверь, я знаю что говорю...

SV
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.05.2002 (Ср) 16:09
Откуда: Russia

Сообщение SV » 25.03.2003 (Вт) 8:53

D3drm лично Привет!
3DRM ты что почту вообще не смотришь, почему молчишь?
:?:
А также Привет всем присутствующим!

Я занимаюсь программированием на VB третий год, сейчас занимаюсь созданием API библиотек на MSVC++ 5.0 для VB и считаю что никто не заставляет писать все на VB.

Хотите обсудить проблему?
Давайте!
Проверяем код на DX8 на Atlon'не 900 Mhz 128 DDR MB Gigabayte 7VTXE SVGA Savage 3D TV.8Mb
получаем на одном месте карты FPS всреднем 45.
На туже самую конфигурацию (Athlon 900 Mhz 128 DDR MB Gigabayte 7VTXE ) ставим Radeon 7000 с 64Mb DDR на томже месте карты получаем всреднем 85 FPS. А теперь самое интересное меняем 900 проц на Athlon XP 1700+ и что вы думаете FPS остается темже самым 85!!!
Так что код VB далеко не последне слово в скорости программы на DX!!!
А если кто не верит, проверьте сами!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.03.2003 (Вт) 18:50

Тормоза VB заключаются немного не в этом. Само собой тормозит математика, если ее много. Также тормозят вызовы процедур и возвраты. То есть если рендерить сцену, скажем из 10 TriangleStrip по 1000 треугольников - разница между 1700 и 900 процем небольшая(я молчу про софтовый T&L). Но если ту же сцену разбить на 1000 стрипов по 10 тр. - разница проявится, в т. ч. разница между VB и C++. Но если стараться оптимизировать сцены с учетом этого - на VB тоже можно делать вещи.

SV
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.05.2002 (Ср) 16:09
Откуда: Russia

Сообщение SV » 26.03.2003 (Ср) 5:11

Тяжелую математику, при желании можно выполнять из API всмысле собрать DLL для этого на С++.
А ктонибудь задумывался о том чтобы сделать несколько паралельных процессов, один процес например работает на клаву другой на звук и т.д. Я понимаю что это сложно я нигде немогу найти информацию по этому делу (может кто видел?)

Alfa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12.01.2003 (Вс) 20:15
Откуда: Россия, Красноярск

Ответ

Сообщение Alfa » 26.03.2003 (Ср) 6:02

Ну это же легко.

SV
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.05.2002 (Ср) 16:09
Откуда: Russia

Сообщение SV » 26.03.2003 (Ср) 7:52

Если легко помоги!

Если кому интересно вот прога которую я сделал для тестов выполнения простой математической
операции сложения, на VB и с применением API функций написанных на MSVC++ 5.0.
Поэксперементыруйте с настройками VB компилятора при полном компилировании
Compile to P-Code и Compile to Native-Code
и сравните полученные результаты!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.03.2003 (Ср) 18:03

Я сейчас как раз занят (уже доделываю) проектом авто симулятора на VB. Вроде справляюсь сам, могу показать скриншот:
http://www.tuapse-mikle.narod.ru/screen.jpg
При такой графике у меня на XP1700+ GF4MX440 250fps. Причем до ввода физики было 255fps.

Firestorm
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 02.05.2002 (Чт) 14:36
Откуда: Russia

Сообщение Firestorm » 26.03.2003 (Ср) 18:33

Mikle писал(а):могу показать скриншот

крууууууууутой скриншот :twisted:
...просто гламурный падонак...
_________________
reborn! v.2 :twisted:
_________________

SV
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.05.2002 (Ср) 16:09
Откуда: Russia

Сообщение SV » 27.03.2003 (Чт) 5:15

Mikle писал(а):Я сейчас как раз занят (уже доделываю) проектом авто симулятора на VB. Вроде справляюсь сам, могу показать скриншот:
http://www.tuapse-mikle.narod.ru/screen.jpg
При такой графике у меня на XP1700+ GF4MX440 250fps. Причем до ввода физики было 255fps.


Ну что могу сказать, Очень даже!
Я какраз собираюсь все это дело протестить на GFMX2 MX200 о результатах сообщу!
А ты в чем работаешь?

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

    TopList