я ей никогда не пользовался, вот что я тут на творил

тут код что я нашол и перевел с С.
- Код: Выделить всё
Public Sub Optimize_Mesh()
кол_элементов = 0
ReDim adjacyBufer(Инфо_Mesh.Индексов + 1)
Mesh.Model.GenerateAdjacency 0!, adjacyBufer(Инфо_Mesh.Индексов)
Mesh.Model.OptimizeInplace D3DXMESHOPT_ATTRSORT Or D3DXMESHOPT_COMPACT Or D3DXMESHOPT_VERTEXCACHE, adjacyBufer(Инфо_Mesh.Индексов), 0, 0, adjacyBufer(Инфо_Mesh.Индексов)
Mesh.Model.GetAttributeTable 0, кол_элементов
End Sub
По описанию это должно генерировать таблицу с атрибутами сетки, а после ее можно будет от туда доставать с помощью Mesh.Model.GetAttributeTable
P.S: А вообще мне нужно наведя на меш на выделенном полигоне в отдельном окошке вывести параметры полигона а именно:
координаты вертексов, номер полигона, к какому Subsetу он принадлежит, текстура, материал.
Номер полигона я определяю с помощью D3DX.Intersect плиз помогите кто знает и очень желательно кодом, дело то новое для меня



