- Код: Выделить всё
D3DXMatrixRotationX matRotX, Ax
D3DXMatrixRotationY matRotY, Ay
D3DXMatrixRotationZ matRotZ, Az
D3DXMatrixScaling matScal, ScalX, ScalY, ScalZ
D3DXMatrixTranslation matTran, mx, my, mz
D3DXMatrixMultiply matRot, matRotX, matRotY
D3DXMatrixMultiply matRot, matRot, matRotZ
D3DXMatrixMultiply matWorld, matScal, matTran
D3DXMatrixMultiply matWorld, matRot, matWorld
D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, matWorld
Рассмотрим случай, когда меш смещена вверх(Y) на 10ед...
Vertex_Paint obj(0).Mesh, Test_Intersect(obj(0).Mesh, CamPos.X + Pov.X, CamPos.Y + Pov.Y - 10, CamPos.z + Pov.z, Pov.X, Pov.Y, Pov.z)
слил два поста в один, автор, чётко сформулируй проблему!
Mikle