Как узнать размер загруженной текстуры?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Как узнать размер загруженной текстуры?

Сообщение Master_Zolan » 04.05.2009 (Пн) 0:07

Загрузил текстуру (спрайт из файла), можно ли как нибудь из самой текстуры узнать ее размер
(А не заранее прописывать его в отдельный файл, дабы потом)
Просто мне нужно будет при выводе спрайт центрировать.
Код: Выделить всё
Dim imad = Microsoft.DirectX.Direct3D.TextureLoader.FromFile(Form1.Direct3D_Device, "С:\Sprite1.bmp", 0, 0, Microsoft.DirectX.Direct3D.D3DX.Default, Microsoft.DirectX.Direct3D.Usage.None, Microsoft.DirectX.Direct3D.Format.Unknown, Nothing, Microsoft.DirectX.Direct3D.Filter.None, Microsoft.DirectX.Direct3D.Filter.None, Nothing)


То есть обращаясь уже к imad
...или как-то так...

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Как узнать размер загруженной текстуры?

Сообщение Debugger » 04.05.2009 (Пн) 16:41

При помощи GetLevelDesc можно получить структурку D3DSURFACE_DESC. А из нее - Width и Height.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList