разбираюсь с альфой...
а возможно ли текстуру испозовать в качестве аргумента при альфасмешении?
то есть у этой текстуры нет альфа канала, она сама долна являться как бы картой прозрачности.. картинка монохром..
Модератор: Mikle
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 0
'd3dDevice.SetTexture 0, TexR1
'd3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
'd3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
'1
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_TEXTUREFACTOR, &HFFFFFF
d3dDevice.SetTexture 0, TexPort3 'текстура-маска
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SUBTRACT
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TFACTOR
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTexture 1, TexPort 'текстура-слой
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_RESULTARG, D3DTA_TEMP
'2
d3dDevice.SetTexture 2, TexPort3 'текстура-маска
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 2, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
d3dDevice.SetTexture 3, TexPort2 'текстура-фон
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 3, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0
'1+2
d3dDevice.SetTextureStageState 4, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_ADD
d3dDevice.SetTextureStageState 4, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 4, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEMP
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3