Пересечение отрезка и треугольника в пространстве

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Саша_ОР
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.01.2006 (Вс) 19:48

Пересечение отрезка и треугольника в пространстве

Сообщение Саша_ОР » 17.07.2008 (Чт) 23:40

Здравствуйте! Я давно не писал, но сейчас необходимо это сделать. Ответ в интернете я нашел, но использовать его не смог...
А вопрос таков...
Как средствами VB6.0 написать функцию, которая определяет, пересекается ли отрезок и треугольник в пространстве или нет, И если пересекается, ТО вычислить координаты точки пересечения в пространстве.

Аргументы функции:
p1_x, p1_y, p1_z - координаты начальной точки отрезка
p2_x, p2_y, p2_z - координаты конечной точки отрезка
a_x, a_y, a_z - координаты вершины A треугольника
b_x, b_y, b_z - координаты вершины B треугольника
c_x, c_y, c_z - координаты вершины C треугольника

Вывод функции:
Пересекается ИЛИ не пересекается.
ЕСЛИ пересекается, ТО вывод координат точки пересечения.

Необходимо при использовании для RailGun.
Спасибо!!! :wink:

:!: Важность этой функции для меня очень велика. Почти многие проблемы я буду решать именно с помощью этой функции. Функция должна быть без вызова сторонних методов (типа API, OpenGL и т.д.).

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.07.2008 (Пт) 13:06

http://gamedev.ru/articles/?id=30123&page=2

то что тебе надо.

в приложении есть эти функции на VB.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList