Перемещение объекта (физика PhysX)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Перемещение объекта (физика PhysX)

Сообщение djalex777 » 29.04.2008 (Вт) 14:24

Использую физику движка PhysX и хочу чтобы объект (в моём случае - модель человека, которой управляет пользователь) взаимодейстовала с другими объектами в трехмерном пространстве. Объекты в PhysX описываем кубами, сферами и т.д. Предположим описываем модель человека кубом. Встает вопрос, а как его перемещать? Воздействием сил? Тогда куб, например, с горки начинает скатываться и модель человека получается тоже скатывается. Вопрос - как нужно правильно описывать движущуюся модель человека и как её перемещать? Видел что есть в движке скелеты, но так как wrapper сделан под blitz, то я так понимаю невозможно использовать все его функции из под VB

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

    TopList